Расстояние от дели до гоа. Сколько лететь из дели в гоа Расстояние от дели до гоа

11.05.2024 Барнаул

Чтобы рассчитать, сколько лететь из Дели в Гоа, нам потребуется информация о ближайших к этим городам аэропортах: международный аэропорт «Индира Ганджи» («Indira Gandhi» International airport) и международный аэропорт «Даболим» («Dabolim» International airport), далее определим расстояние между ними.

Расчет верен для перелета прямым рейсом, дополнительные 30 минут (необходимые на взлет и посадку) включены в расчет.

Информация о вылете из Дели (а/п Индира Ганджи)

Город Дели является столицей Индии, большинство вылетающих из страны туристов попадают в столичный международный аэропорт «Индира Ганджи» - Дели («Indira Gandhi» International airport - New Delhi). Местное время летом: +5.5 GMT (на 2.5 ч. больше, чем в Москве). Основные сведения об авиаузле, обсуждения пассажиров и раздел FAQ находятся на этой странице .

Информация о прибытии в Гоа (а/п Даболим)

Ближайший к городу авиаузел, в который прилетают большинство туристов, - это международный аэропорт «Даболим» - Гоа («Dabolim» International airport - Goa). Местное время летом: +5.5 GMT (на 2.5 ч. больше, чем в Москве). Местное время в пункте вылета - Дели и прибытия - Гоа - совпадает. Информация об аэропорте, советы пассажирам и раздел FAQ находятся на этой странице .

Столицей Индии является город Дели, его ближайший международный аэропорт «Индира Ганджи» («Indira Gandhi» International airport) .

Сведения об аэропортах в других городах Индии: отсутствуют.

Аэропорт в Дели

Расположенный в Нью-Дели самый большой индийский (и один из самых загруженных в Азии) аэропорт «Индиры Ганджи» ежегодно обслуживает около 42 млн. пассажиров. К терминалам подходит линия метро, имеется отдельный терминал для паломников.

Как добраться до Гоа: на самолете, поезде, автобусе или авто. Актуальные цены, полезные советы, все нюансы и подробности маршрута до Гоа от «Тонкостей туризма».

  • Горящие туры по всему миру

Индия - не то место, куда едут, чтобы отдохнуть «овощем» - лежа на пляжах и попивая коктейли. Здесь есть чему удивляться и зачем оставаться. Если отпуск у вас не более двух недель, лучше всего сэкономить время - отправиться в Гоа на самолете прямым рейсом. Но и других вариантов достаточно. Часто туристы выбирают чуть более затратный по времени, но гораздо более живописный путь через Дели и Мумбай: туда - самолетом, а дальше поездом или на такси.

И совсем экстремальный, но вполне осуществимый вариант - провести в дороге несколько недель (а то и месяцев) и доехать до Гоа по суше, посетив заодно Узбекистан, Таджикистан, Иран, Пакистан.

По воздуху

На такси

Такой вариант передвижения удобен, если вы путешествуете большой компанией, хотите доехать до точки назначения среди «своих» и с комфортом. Поездка на такси от Мумбая до Гоа займет 8-12 часов и будет стоить от 10 000 INR. Железные правила при общении с таксистом в Индии:

  • договаривайтесь о цене заранее и не отдавайте деньги вперед;
  • обозначьте пункт назначения, время прибытия и тот факт, что не будете платить дополнительные деньги, если водитель «заблудится»;
  • выясните, не придется ли заплатить за багаж отдельно.

Теоретически от Дели тоже можно добраться до Гоа на такси, но этот способ передвижения, мягко говоря, не слишком популярен среди туристов. Поездка длиной почти в 2 тыс. км не только утомит, но и обойдется в серьезную сумму. Да еще водитель может потребовать оплатить ему отдых в отеле.

На арендованном автомобиле

Этот вариант, судя по отзывам туристов, почти не практикуется. Дело в том, что, арендуя машину в Мумбае, вы должны будете там же ее вернуть. Постоянно передвигаться на автомобиле в Гоа неудобно из-за хаоса на дорогах, парковок там почти нет, к тому же, машина может просто сломаться, что создаст трудности при ее возврате в агентство.

Как получить Индийскую визу в Санкт-Петербурге

Сайт индийского консульства в СПБ.
Обратите внимание, что с октября 2009г. визы выдает визовый центр, расположенный по адресу: Невский пр. 32, Санкт-Петербург
?Cul=ru-RU
Сайт визового центра в СПБ, там все подробненько написано.
Туристические визы выдаются сроком на 3 месяца и 6 месяцев
Документы для получения визы:
Загран.паспорт (сроком действия не менее 6 месяцев).
Правильно заполненная анкета-заявление в 2-х экземплярах (заполняется на сайте визового центра).
2 (две) фотографии, цветные (как на евровизу) 3,5х4,5 (для детей тоже).
Копия гражданского паспорта (первой страницы и страницы с пропиской).
Подтверждающие документы (копия билета, распечатка брони билета - в обе стороны!).
Консульский сбор для всех типов виз для граждан России 1600 руб. (на детей тоже, даже вписанных в паспорт).
Виза выдается в течение 4-х рабочих дней.
Фонарик, т.к. не все улицы достаточно освещены иногда отключают свет.
Немного еды. я бы посоветовала взять колбасу, какие-то закрытые паштеты, т.к. этого в продаже просто нет и если вы будете переезжать, то это очень даже может пригодиться на первое время, пока не сориентируетесь.
Теплую одежду, т.к. в Гималаях достаточно холодно и отопления в гостиницах нет (можно взять за отдельную плату обогреватель, но это на 100% не спасет). Впрочем, если вы это не возьмете, то в Гималаях можно купить теплую одежду достаточно дешево.
Ну и конечно же не забудьте купальные принадлежности, пару маек и шорты для Гоа…
Итак, вещи собраны…
Вы вылетаете из Шереметьева-2 около 16.00 и прилетаете в Дели ночью (в час ночи). Время в Индии + 2.5 от Московского.
В самолете заполняете дкларацию на английском языки и быстро проходите таможенный контроль.
Здесь же меняете деньги, курс в аэропорту расстояние от дели до гоа, но на Гоа потом можно было найти и повыше (43,5 рупии за доллар). Поэтому поменяйте денег в количестве достаточном на все переезды до поездки на Гоа, где-то 200-300 дол. на человека с учетом покупки билетов на поезд, экскурсий в Агру и поездки в Гималаи, смотря конечно как вы будете тратить деньги и планируете ли вы в дели совершать покупки, а там есть целые площади с магазинами, где можно много чего купить, т.к. поменять деньги в Дели не так просто, нужно найти банк. Потом это долгий процесс. копия паспорта оформление бумаг и т.д. На Гоа проще, можно зайти в магазинчик и спросить про обмен, но уже конечно без квитанций, а квитанцию первую из аэропорта сохраните, т.к. если у вас вдруг останутся деньги, то обратно можно поменять их только при наличии квитанции и только процент от суммы, 20-30%… точно не помню.
Вообще, если говорить про деньги, то там можно прожить очень скромно от 100 дол. на человека в неделю но это зависит от того к каким удобствам (или неудобствам) вы привыкли и как вы хотите питаться и что посмотреть… Мне этой суммы не хватило, но мы себе там не отказывали ни в чем, что касается покупок и питания в том числе.…Могу только сказать, что обед на двоих в шикарном по их меркам ресторане стоил нам порядка 20 дол. в других местах было дешевле, поэтому судите сами… Я вам приведу некоторые цифры, а вы посчитайте, сколько вам понадобиться денег…
Продолжим… Вы выходите из здания аэропорта и сразу же с правой стороны киоск Prepare Taxi. Говорите что вам нужно на улицу Мейн Базар, оплачиваете проезд (250 руп.) и садитесь в такси, номер которого указан на квитанции.
Через час выходите на этой улице ищете отель View Star (этот отель находиться в конце улицы - начало улицы идет от Rail Way Station, поэтому это достаточно удобно, т.к. улица грязная и ходить лишний раз по ней нет необходимости. Номер на двоих стоит около 300 руп. за сутки, включая душ с горячей водой (бойлер который обычно нужно включить заранее, а через минут 15 идти мыться), конечно номер не такой уже и классный, но вы расстояние от дели до гоа не собираетесь здесь быть долго, а только переночевать вполне хватает, тем более что вы были предусмотрительы и взяли с собой простыни. Следует помнить, что время расчета везде 12.00 и поэтому если вы заселяетесь ночью, то оплачиваете время только до полудня. Еще одна особенность гостиниц Индии, это то что плата идет не за человека, а за номер. Обычно спрашивают сколько человек и называют цену за номер.
Дальше утром вы просыпаетесь, выходите на улицу… и у вас шок. Как бы человек не был готов к этому все равно первое время нужно, чтобы привыкнуть (проверено на мне)))… Первым делом идете на Железнодорожную станцию, она в самом начале вашей улице, только через дорогу перейти и покупаете билеты на Гоа, т.к. с эти потом могут быть проблемы. Приходите на вокзал и не слушая всяких охотников вам помочь и проводить в турфирму поднимаетесь на второй этаж, где отдельные кассы для туристов изучив расписание покупаете билет до Маргао (Madgaon- столица южного Гоа), я выбрала поезд Goa Express, он выходит из дели в 15.00 и прибывает через полтора суток утром в 6.00 утра.
Какой тип вагона выбрать, классы немного отличаются от наших. Итак класс Slipper – не рекомендую, если вы конечно совсем ничего не боитесь, то тогда это для вас, т.к. чем выше класс тем приличнее в нем люди… дальше идет 3АС класс – это типа плацкарта, только с кондиционером и по три полки с каждой стороны (т.е. 6 полок + 2 боковых) стоит порядка 35 дол. на человека, 2АС тоже самое, только полок уже по 2 с каждой стороны (т.е. 4+2 полки) стоит 40 дол.
Я ехала в классе 3АС, совсем не напряжно (расстояние до Гоа 1500 км). Люди были доброжелательные и даже наоборот было весело. Еду в вагоне постоянно разносят, есть ее безопасно и стоит очень дешево, поэтому не бойтесь (расчет в конце путешествия)…
Итак билеты вы купили, выдают один билет на всех, но в нем указано все путешествующие, места и т.д. и самое главное помните что поезд отправляется с другой станции, поэтому берете перед выездом Рикшу и едете в указанный пункт назначения. Станция ряжом с Мейн-Базаром называется NewDelhi, а вы выезжаете со станции Низамудин, это не очень далеко. На поезде будет висеть бумага, где будут расписаны фамилии пассажиров, там себя найти совсем не сложно…
После покупки билета можно планировать свой дальнейший маршрут либо ехать в Гималаи, либо смотреть достопримечательности Дели, либо Агра.
Автобус в Гималаи отходит около 15-16.00 и прибывает рано утром, но дорога очень сложная. сплошной серпантин.
Где же купить билеты в указанные места. можно спросить в своем отеле, хочу поехать туда-то. вам выписывают билет (важным является указание мест для сидения) и потом проводят до автобуса, т.е. это совсем не сложно. Билеты что в Гималаи, что в Агру стоят порядка 400 руп. на человека.
Теперь по поводу еды…С этим нужно быть очень осторожными. Покупать воду только в закрытых пластиковых бутылках фирмы Пепси (стоит около 12 руп. 1 литр, проверено, при покупке другой воды за 10 руп. она отдавала хлоркой…) и обращайте внимание при покупке на упаковку пробки бутылки, чтобы она была аккуратно запаяна и не сорвана…
Покушать можно в любой нормальной кафешке, не экономьте и все с вашим здоровьем будет в порядке, у нас с мужем за все время не возникло никаких проблем с желудком и прививок никаких мы не делали, единственное мы старались немного пить крепкие спиртные напитки для дезинфекции, хоть мы и не любители выпить, но это же отпуск…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Re: о внутренних перелетах
1. Нью-Дели является районом Дели. Вот что написано на сайте www.mapsofindia.com (очень, кстати, карты там удобные - можно посмотреть карты различных городов в разных аспектах, типа - гостиницы, аэропорты, жд вокзалы и т.д.):
Delhi airport has two terminals, Terminal 1 is domestic and Terminal 2 is international. The Domestic terminal is further subdivided into 2 sub terminals namely Terminal 1A, Terminal 1B and Domestic Arrival Terminal.
The national Indian Airlines" domestic flights and flights of Alliance Air fly from terminal 1A whereas private airlines namely Air Sahara, Air Deccan, Jet Airways etc and other other private aircrafts take off from terminal 1B. The distance from 1A to 1 B is about 8 km. It is 5 km away from the terminal 2, the Indira Gandhi International Airport.
Если по-английски читаете, то все понятно.
2. А почему бы не завести банковскую карту на свое имя и без проблем все оплатить? Мы так и сделали, оплачивали несколько перелетов по Индии по карте - все в порядке. Можно попробовать оплатить билеты на месте наличкой, но стоит ли рисковать. В прошлом году мы совершиои около 6 внутренних перелетов, но не всегда были прямые рейсы и удобные стыковки. Однако, в итоге, у нас все получалось. А куда торопиться-то.
3. В правилах многих авиакомпаний и ж/д написано, что при посадке вас могут попросить предъявить карту, по которой была совершена покупка электронного билета, и что владельцем карты должн быть один из пассажиров.

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Дели в Гоа, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в декабре цены в среднем достигают 13 161 рубля, а в сентябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 8 416 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Дели в Гоа в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 49%. Минимальная цена по направлению из Дели в Гоа – за 27 дней до вылета, примерно 8 475 рублей. Максимальная цена по направлению из Дели в Гоа – в день вылета, примерно 19 969 рублей. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Дели в Гоа не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Дели в Гоа – по вторникам, их средняя стоимость – 10 552 рубля. Наиболее дорогие рейсы – по воскресеньям, их средняя стоимость – 11 602 рубля. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Дели в Гоа утром составляет 11 534 рубля, а вечером 12 383 рубля. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Дели в Гоа самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Дели в Гоа у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Дели в Гоа предлагает Hahn Air, самые высокие цены – Vistara.

Самостоятельное путешествие по Индии. Часть пятая.

Дели – Гоа покупка билетов на поезд.

Одной из первых наших задач в Дели была покупка билетов на поезд до Гоа, поэтому мы отправились на Центральный Железнодорожный Вокзал Дели. Туристы из других стран могут купить билеты там по специальной квоте для иностранных граждан. Мы знали, что нам нужны билеты на Гоа-экспресс или Низамуддин-экспресс в вагон класса 2АС (что-то вроде нашего плацкарта, только еще задергивается шторками от общего прохода), и что купить их можно на втором этаже Центрального Вокзала Нью-Дели. Но приехав на вокзал, мы попали в такую шумяще-бурлящую толпу, что не смогли понять, как нам попасть на второй этаж здания и спросили об этом работника вокзала (он был специальной форме). На что он нам ответил, что кассу для иностранных туристов перенесли в другое здание (что конечно же было неправдой). Нам тут же подозвали тук-тук, и заботливые ребята объяснили водителю, куда нас отвезти. В итоге нас привезли в одну из многочисленных турфирм, работник которой уверял нас, что сейчас сезон и билетов на поезда, которые нам нужны, просто нет и предлагал нам добираться до Гоа чуть ли не через Непал, несколькими поездами с пересадками, но мы сразу поняли в чем дело и просто ушли оттуда.

Так что не ведитесь, как мы, на рассказы ребят в форме, что для иностранных туристов теперь специальный офис, а просто упорно пробирайтесь на второй этаж вокзала к кассам. Там правда надо будет заполнить небольшой бланк, но для людей, решивших путешествовать по Индии самостоятельно, я думаю, это не проблема.
В итоге мы все-таки купили билеты на поезд через турфирму, хозяйкой которой была девушка из Испании. Увидев европейское лицо, мы как-то прониклись к ней доверием, и она честно нам сказала, что возьмет свой процент за покупку билетов. Билеты обошлись вместо 1500 рупий, где-то 1800 рупий на одного, для нас это было приемлемо и поскольку через несколько дней нам надо было съезжать из гестхауса, она подобрала нам гостиницу в относительно тихом и безопасном районе Дели.

Поездка на поезде из Дели в Гоа.

Не могу не упомянуть о нашем путешествии в индийском поезде. Все-таки это был достаточно необычный опыт. Наш поезд до Гоа Низамуддин-экспресс отправлялся со станции Низамуддин (Дели). Мы приехали туда заранее, нашли путь, с которого он должен отправиться. На перроне мы увидели разметку, где какой вагон поезда должен остановиться. Нашли номер своего вагона и увидели, что вокруг нас одни мужики, при том лишь индийские. Ни одного европейского лица (хотя в первой турфирме, куда нас отвезли, уверяли, что сезон и иностранцев полно, все едут в Гоа и поэтому билетов нет). Скажу честно, мы напряглись.

Потом мы увидели, что по перрону ходит какой-то чувак, весь обвешанный цепями и замками, что-то кричит, и народ у него активно покупает его инвентарь. Тут мы напряглись еще больше, но на всякий случай тоже себе купили цепочку и замок. Вскоре подали поезд, нумерация вагонов, конечно же, не соответствовала разметке на перроне. Это же Индия)). Мы зашли в вагон, нашли свои места и увидели, что наши соседи – это две милые девушки. Одна студентка ехала домой на каникулы, вторая служащая индийской армии тоже ехала домой в отпуск. Вообще пассажирами в нашем вагоне в основном были семейные пары с детьми, которые ехали на рождественские каникулы к морю. Увидев этот контингент, мы успокоились.

Вагон у нас был класса 2АС, как я уже писала ранее, это что-то вроде нашего плацкарта, только спальные места еще задергивается шторками от общего прохода.

Есть и другие отличия конечно. Окошко меньше чем в нашем плацкарте, нет верхней форточки, поэтому в вагоне все время полумрак, над окном небольшое зеркало, столик тоже очень маленький, сверху вентилятор, зато на каждое место по розетке. В каждом вагоне четыре туалета. Как только поезд тронулся, одна из наших соседок достала цепочку и пристегнула свой чемодан к ножке стола (вот для чего цепи). Мы сделали то же самое.

С началом движения по вагону сразу стали ходить продавцы кофе, чая, воды и сладостей. В нашем любимом кафе мы заказали еду в дорогу, ехать-то все-таки больше тридцати часов, а у наших соседок мы не увидели никаких пакетов с едой и вскоре поняли почему. К нам подошел проводник и раздал каждому меню обеда и ужина, цены были смешные, девчонки сразу сделали заказ, мы пока ничего не стали брать. Через некоторое время им принесли разносы с обедами, все блюда в одноразовой фольгированной посуде. Девчонки сели в позу лотоса, поставили разносы на ноги и с аппетитом умяли все, что им принесли. Потом проводник забрал разносы, вот такой сервис, в общем голодным в индийском поезде не останешься.

К концу второго дня путешествия мы все-таки заказали дал, чапати и еще что-то. Тут повторилась история с большинством делийских кафе, дал был нереально острый. Зато соседки наши от души посмеялись, наблюдая за тем, как скривились у нас лица после первой пробы блюда. Поезд наш шел до станции Васко да Гама. Мы сначала хотели сойти там, но посмотрев по карте, поняли, что оттуда до Северного Гоа мы сможем добраться только на такси. А вот выйдя чуть раньше на большой станции Маргао, можно будет пересесть на электричку и доехать до станции Тивим, ближайшей к тем пляжам, где мы собирались искать жилье. По расписанию наш поезд должен был прибыть в Маргао около пяти утра, на самом же деле он приехал туда только в семь, что тут скажешь – Индия. Вместе с нами на этой станции сошло очень много людей, все-таки оттуда удобней добираться в любых направлениях.

Я на всякий случай сходила на стоянку такси и узнала, что доехать до Северного Гоа, нам обойдется в две тысячи рупий. Электричка до Тивима только в девять утра, зато билеты на нее на двоих стоят чуть больше двадцати рупий, так что мы решили подождать девяти часов. Перенесли свой многочисленный багаж на другую платформу, ждем.

Время ближе к девяти. На путь, с которого должен отправиться наш Тивим-эскпресс, подъехал Мумбаи-эксперсс и никак не уезжает, но зная, что поезд, на котором мы приехали, опоздал больше чем на два часа, сильно не переживаем. На всякий случай спрашиваем у местных, что это за поезд на первом пути, показываем билеты, они говорят, что нет, не ваш. Время без пяти девять, по перрону идут два человека в форме работников железной дороги, показываем им билеты, спрашиваем, где же наш поезд, на что они нам отвечают: «Да вот же он,» и показывают на Мумбаи-экспресс, и еще советуют поторопиться, а то он сейчас уже отправится.

Мы бегом хватаем свои чемоданы и многочисленные сумки, поезд начинает трогаться, практически на ходу запрыгиваем в него, до конца не понимая в тот поезд сели или нет, но уже едем. Заходим в вагон, спрашиваем у проводника, идет ли этот поезд до Тивима, тот говорит, что да конечно, только это вагон высокого класса, а у нас билеты в общий вагон, который цепляют к хвосту поезда, и именно он называется Тивим-экспресс, еще раз повторюсь – Индия, что сделаешь).