Список мостов венеции. Мосты и Каналы Венеции. Путешествие по Италии. Мосты Венеции пересекающие Дворцовый канал

24.07.2023 Барнаул

Сколько мостов в Венеции? Их названия и фото украшают все без исключения туристические буклеты и книги, рассказывающие об этом необычном городе, но ответить на вопрос о том, сколько же их в Венеции смогут далеко не все горожане, не говоря уже о туристах.


Переправ здесь не просто много, их невероятно много. Если сесть в гондолу и проплыть от начала до конца по любому из старых центральных каналов, то уже можно сбиться со счета. Сооружения для перехода через каналы располагаются буквально через несколько метров друг от друга. Разумеется, не все они известны и популярны, но прекрасны – все без исключения.

Популярные мосты

Хотя мостов в Венеции и невероятно много, путешественников, как правило, притягивают к себе следующие:

  1. Вздохов.
  2. Соломенный.
  3. Кулаков.
  4. Риальто.
  5. Свободы.
  6. Скальци.

Забронировать билеты на интересную экскурсию, включающую в себя осмотр мостов, можно на порталах и .

Нередко туристы сбиваются с ног в прямом смысле этого выражения, пытаясь разыскать в Венеции мост Поцелуев. Насколько же сильным бывает их удивление, когда становится ясным то, что прошли они по этому самому месту уже не раз и не два, даже выслушали краем уха его историю, которую озвучивал гид во время ознакомительной экскурсии.

Son of Groucho / flickr.com

Возникает такая ситуация по достаточно прозаической причине. Официально в городе нет никакого сооружения Поцелуев, а есть на карте Венеции мост Вздохов, место с весьма тяжелой энергетикой, полной трагедий, связанных с его историй и непосредственным предназначением.

Выстроен он был в 1602 году по проекту архитектора Антонио Контино. К слову, архитектура была семейным занятием для клана Контино, их авторству принадлежит около четверти виадуков города. К примеру, знаменитый Риальто проектировал тоже архитектор из клана Контино, а именно, дядюшка автора Вздохов.

Мост Вздохов в Венеции соединяет два государственных палаццо – Дворец Дожей, а именно ту его часть, в которой в XVII столетии располагался зал суда, с венецианской городской тюрьмой, точнее, с той ее частью, в которой находились камеры для содержания приговоренных к смерти.

Согласно тому, что рассказывают туристам гиды, свое название строение получило из-за того, что приговоренные люди, проходя по нему последний раз, видели воду канала, небо и городские здания. При этом все вздыхали, как сами смертники, так и стражники. Со временем название приросло к постройке, ставшей достопримечательностью города на воде, и стало официальным наименованием.

Вполне логично, что у большинства путешественников возникает вопрос о том, каким же образом такое печальное место стало символом любви и романтики? Почему здесь принято целоваться, а сам факт поцелуя является приметой, по которой можно понять дальнейшую судьбу своей любви?

Dimitris Kamaras / flickr.com

Точного ответа на эти вопросы не знает ни один экскурсовод. Легенд, которые могли бы объяснить такую странную двусмысленность в использовании строения много. Большинство из них связаны с историями о нечистых на руку стражниках, которые под покровом ночи давали смертникам возможность увидеться в последний раз с любимыми женщинами, а свидания, разумеется, проходили внутри перехода.

Эти легенды невероятно красивы и в них упоминается немало знатных венецианских фамилий. Однако данные истории можно подвергнуть рациональным сомнениям. Каким образом дамы попадали на мост? Обычно, после такого вопроса экскурсовод меняет тему своего повествования.

Есть и другая легенда. Согласно ей, Антонио Контино, взявшись за городской заказ, был страстно и безнадежно влюблен. Открыто проявить свои чувства архитектор не мог, и влюбленные встречались тайно, в месте проведения строительных работ. Разумеется, свидания проходили в гондоле, которая тихо стояла неподалеку от возводимого сооружения.

Так это было или нет, не знает никто. Однако переход, соединяющий два административных здания, выглядит вовсе не пафосно, а скорее, наоборот, романтично. А с поцелуями он ассоциируется минимум три столетия, поэтому вполне возможно, что это действительно своего рода воплощение любви архитектора к таинственной незнакомке.

Как бы то ни было, но именно это место – настоящая архитектурная звезда Венеции, достопримечательность, привлекающая наибольшее число туристов и являющаяся гордостью самих горожан.

Ponte della Paglia – Соломенный мост, место, вызывающее массу вопросов у туристов. Сам по себе он мало чем примечателен, но название заинтересовывает всех без исключения. Расположился он рядом со знаменитым переходом Вздохов, с другой стороны Дворца Дожей. Строение связывает палаццо, в стенах которого когда-то принимались государственные решения с жилыми кварталами.

По одной из версий, название происходит из-за того, что перед переходом в давние времена жил крупный торговец соломой. Другая же версия происхождения такого необычного наименования объясняет название тем, что по этому мосту возили в палаццо солому. Есть и достаточно занятный вариант происхождения названия, рассказывающий о том, здесь любили прогуливаться городские модницы в соломенных шляпках.

Но и это еще не все. Одна из городских историй убеждает в том, что причины наименования весьма прозаичны – тут оставляли лошадей те, кто приезжал в палаццо Дожей. А там, где лошади всегда есть и солома.

Какой из историй верить – неизвестно, вполне возможно, что все они правдивы и именно их совокупность дала такое название. Сегодня здесь нет соломы, однако неподалеку расположился магазин, торгующий различными предметами, сделанными из соломки.

Как все мосты Венеции, это сооружение получило свое наименование не просто так. Однако, в отличие от многих других мостиков, этот не хранит в себе ни мистических тайн, ни загадок, ни поводов к размышлениям, ни красивых городских легенд.

Происхождение названия весьма прозаично и не оставляет простора для фантазий. Как и во многих средневековых поселениях, в Венеции существовала традиция проведения кулачных боев во время народных гуляний, ярмарок или иных праздников. Отличие было в том, что широких улиц в городе не было, а были каналы.

Это стало причиной того, что бои проводились на мостиках, а после постройки моста Кулаков стали проводиться лишь на нем. Переход уникален – он лишен ограждений. Соответственно, сбросить противника в воду с него было намного проще, чем с любого другого.

Сегодня ограждение на мостике есть, это металлические перила, появившиеся в прошлом столетии. Вызван их монтаж был тоже прозаическими причинами – зазевавшиеся туристы часто падали в воду. Во всяком случае, так объясняют появление перил городские экскурсоводы.

Мост Риальто в Венеции – место особое. Это сооружение является одним из символов города, одним из самых старых его каменных мостов, сохранившихся в первозданном виде и, разумеется, с ним связано огромное количество разных городских историй.

Bernard Spragg. NZ / flickr.com

Выстроенный в 1591 году, он соединил берега Большого канала и на момент своего открытия являлся самым широким и в целом самым большим из городских переходов, а их количество в Венеции уже тогда было не малым.

Размеры этого сооружения впечатляют и сегодня:

  • длина полотна моста – 48 м;
  • длина арочной части – 28 м;
  • ширина пешеходной зоны – 22 м;
  • высота центральной арки – 7,5 м.

Что удивительно, так это то, что опорами моста до сих пор являются те сваи, на которых он был выстроен. Главную достопримечательность города, бурление толпы на которой не затихает с конца XVI столетия, держат сваи, погруженные в воду Гранд-канала в 1589 году, за пару лет до открытия моста.

С первых дней существования Риальто стал центром торговли и развлечений среднего класса. Знать его избегала. Но от отсутствия внимания представителей знатных родов страстей в этом месте меньше не стало. Городских легенд, рассказывающих о вероломстве, колдовстве и даже о банальной поножовщине, происходивших когда-то на Риальто очень много.

Zoltán Vörös / flickr.com

Одна история рассказывает о том, как при установке свай погиб паромщик и его пассажиры. Дело в том, что на том месте, где возводился Риальто, с 1181 года действовала паромная переправа. Конечно же, о начале строительных работ перевозчики знали, но ведь торговцам, да и прочим людям нужно переправляться с берега на берег, а остальные причалы Гранд-канала не справлялись с потоком людей и товаров.

Соответственно, спрос рождает предложение, паромщики все же перевозили в этом месте желающих переправиться. Это привело к трагедии и согласно городской легенде, перевозчик успел проклясть как саму постройку, так и тех, кто ею занимался.

Подобных историй, связанных с Риальто не мало, но они не мешают мосту быть притягательной достопримечательностью для туристов и любимым местом прогулок для горожан.

В сравнении с другими венецианскими мостами, это сооружение – новодел. Выстроен в 1932 году, а автор проекта Эудженио Миоции, получивший заказ на работу от Бенито Муссолини, постарался сделать сооружение не торжеством стиля ампир, которого придерживались в то время архитекторы, а логичным продолжением стоящих в Венеции построек.

*Andrea B / flickr.com

Этот мост в Венеции открывали торжественно, первым человеком, который на него ступил, стал Муссолини. Этот шаг оказался символичным, ведь с 1933 года начался период упадка в Италии и массовой эмиграции из страны. Кризис нарастал медленно, и стал своего рода прологом к свободе от режима диктатуры. А началось это с шага Муссолини на мост, который назвали словом «свобода».

Переход Свободы соединяет старую часть Венеции и район Местре, длина пешеходной части превышает 4 км и сооружение является самым длинным мостом в городе.

Видео: Венеция – город каналов и мостов.

С историей открытия этого сооружения связан анекдот, суть заключается которого в фразе: «Сколько мостов бы ни было, венецианцам их все равно мало». Мост Скальци – еще одно сооружение эпохи Муссолини. Диктатор был не равнодушен к Венеции и, вероятно, хотел сделать этот город лучше.

Так это или нет, никто не знает, но построек 30-х годов здесь много. Они настолько органично вписываются в городской архитектурный стиль, что, не прочитав информационные таблички, определить постройки начала прошлого столетия трудно.

Bill Rand / flickr.com

Скальци – первое, что видят туристы, когда прибывают в Венецию на поезде. Это сооружение перекинулось через воды Гранд-канала, напрямую соединив районы Санта Кроче и Каннареджо.

Конечно же, у моста нет славы места, в котором целуются, с ним не связаны столетние городские байки, и используется он по прямому назначению, то есть по нему удобно попадать из района в район, но это вовсе не значит, что о Скальци нечего рассказать.

Это сооружение заинтересует поклонников кино. Например, здесь снят ряд эпизодов фильма «Турист». Любопытно и само название. Большинство туристов полагает что Скальци – это чья-то фамилия, что вовсе не соответствует действительности. Ponte degli Scalzi в буквальном переводе с итальянского – мост Босоногих.

Краеведы связывают происхождение названия с обилием бедноты, проживавшей в привокзальном районе. Мальчишки из бедных семей ходили смотреть на стройку. Одни подрабатывали, другие просто залезали на территорию, но все подростки не носили обувь.

Если жизнь действительно зародилась в воде, то произошло это, несомненно, в Венеции – городе, воздух в котором состоит из молекул и атомов любви и романтики. Состоящий из 122 островков, этот город привлекает влюбленных из разных стран огромным количеством мостов, на которых так сладко целоваться и давать клятвы в вечной любви.

Мост Арсенале.

Согласно примете, чтобы брак был счастливым, молодожены должны пересечь семь мостов. В этом смысле новобрачным Венеции особенно повезло, ведь в этом городе более 400 мостов! Каждый мост – это не только способ переправы с одного берега на другой, но самое настоящее произведение искусства, имеющее свою историю.

Мосты Венеции — шедевры дизайна и архитектуры

Мост конституции.

Самый древний мост Венеции – мост Арсенале. Это деревянное сооружение, соединяющее два берега одноименного канала, было возведено в XVI-XVII столетии. А вот мост Конституции в Венеции является самым молодым. Его построили в 2008 году в честь 60-й годовщины со дня принятия в Италии основного Закона. Моста Конституции в Венеции могло и не быть, ведь своим современным дизайном он нарушает общую картину старинного города. Однако его практическое значение оказалось важнее эстетики, ведь именно благодаря арке, перекинутой с одного берега на другой, были соединены автовокзал и железнодорожный вокзал Санта Лючия.

Мост Академии.

Не менее важным является для жителей Венеции мост Академии . Свое название он получил в честь Галереи Академии – городского художественного музея. Именно по этому мосту от Галереи можно попасть в район Сан-Марко. Для жителей такого города, как Венеция, мост Академии является символичным. Построенный изначально в виде стальной конструкции, позже он подвергся реконструкции. Временно был установлен деревянный мост, который так пришелся по душе горожанам, что решено было его таким и оставить.

Мост Риальто.

Мост Риальто в Венеции , построенный еще в XIV-XV столетии, за долгую историю своего существования пережил немало приключений. Несколько раз он разрушался и восстанавливался, с каждым разом становясь все красивее и совершеннее. До 1854 года конкурентов у моста Риальто в Венеции не было, так как он являлся единственным связующим звеном между берегами Большого канала.

Несмотря на свои внушительные размеры (длина арки 48 м, а ширина – 22 м), этот мост гармонично вписывается в окружающий пейзаж. Изначально он был построен из дерева, но многочисленные пожары стали причиной того, что позже деревянную конструкцию заменили на каменную. Проект разработал итальянский архитектор Понте, что перводится как «мост». Сегодня этот мост – настоящий символ Венеции. Здесь любят гулять и фотографироваться туристы из разных стран.

Романтика Венеции: мост Вздохов

Мост Вздохов.

Мост Вздохов в Венеции связывает берега Дворцового канала. Такое романтическое название не совсем уместно, если учесть, что мост Вздохов соединяет помещения старой тюрьмы и Дворец Дожей. В прежние времена по нему водили заключенных. Одна из версий гласит, что их горькие вздохи, которые слышали жители города, и стали причиной того, что мост получил такое название. Однако и местное население, и гости Венеции приходят сюда, чтобы провести самые романтические минуты своей жизни. Однажды этим мостом прошел Джакомо Казанова, которого счастливая случайность избавила от заключения в венецианской тюрьме.

Построен мост в стиле барокко. Изящно выполненную арочную конструкцию украшают каменные барельефы и герб дожа Марино Гримани, который вначале XVII заказал проект моста известному венецианскому архитектору Антонио Контин.

Еще одно название моста Вздохов прижилось в народе потому, что он стал местом свиданий влюбленных. В таком романтическом городе, как Венеция, мост Поцелуев пользуется невероятной популярностью, ведь, согласно местной легенде, поцелуй на закате под этим мостом гарантирует вечную любовь. В Венеции мост Поцелуев считается одним из самых таинственных и романтических мест. Это сооружение вызывало зависть и восхищение многих архитекторов и вдохновляло их на создание новых шедевров. Побывав на мосту Вздохов в Венеции , можно считать, что знакомство с городом состоялось.

Таинственные истории венецианских мостов

Слева от Дворца Дожей Дворцовый канал пересекает еще один мост – Соломенный. Такое название объясняется тем, что именно сюда привозили солому для узников тюрьмы. Построен он был еще в1360 году. В XIX веке подвергся значительной реконструкции. Этот мост пользуется огромной популярностью и у туристов, и у местных жителей, так как с него открывается великолепный вид на Дворцовый канал и Дворец Дожей.

Каждый мост в этом удивительном городе по-своему неповторим и имеет свою таинственную историю. Прошедшие сквозь века и сохранившие память тысячелетий, мосты Венеции и сегодня полны загадок и тайн, разгадать которые мечтает каждый турист, посетивший этот удивительный город.

Венеция – это удивительно романтичный город со множеством уютных построек и разделяющих их небольших каналов, где царит неповторимая атмосфера. Город на воде может похвастаться огромным количеством достопримечательностей, осматривая которые, туристы частенько забывают о еще одной дивной особенности Венеции – ее мостах. Мы подобрали шесть самых красивых и необычных, по нашему мнению, мостов.

Мост Скальци (Ponte degli Scalzi), возведенный по проекту Эудженио Миоцци (Eugenio Miozzi), является одной из переправ через Гранд-канал. Именно этот мост, прибыв в Венецию, вы увидите первым: он находится в непосредственной близости от железнодорожного вокзала города и соединяет два района: Санта Кроче (Santa Croce) и Каннареджо (Cannaregio), разделенных каналом. Понте дельи Скальци переводится с итальянского как «мост босоногих». По одному из преданий, такое название мост получил потому что недалеко от него проживали нищие, у которых не хватало денег даже на обувь. Возведение Скальци было завершено в 1930-х годах, и с тех пор по нему прошла не одна сотня тысяч ног местных жителей и туристов.

Хоть этот мост Свободы (Ponte della Liberta) не выделяется чем-то особенным, будь то интересная история или еще что-то, из сообщества своих собратьев, расположенных в Венеции, он все же уникален для города тем, что соединяет его с сушей, а именно с районом Местре (Mestre). Созданный в 1932 году по проекту талантливого Эудженио Миоции и открытый в 1933 году по приказу Бенито Муссолини (Benito Mussolini) мост стал символом упадка фашистской диктатуры. Он простирается почти на четыре километра, что делает его одним из самых длинных не только в Венеции, но и во всей Италии.

(Ponte di Rialto) был возведен в далеком 1591 году, неудивительно, что он считается одним из самых старых в Венеции. Некогда на нем вовсю торговали местные купцы, жившие неподалеку и разгружались торговые судна, прибывшие из далека с заморскими диковинками. Уже минуло много сотен лет, а жизнь на Риальто по-прежнему бурлит. Сюда неизменно приходят туристы, чтобы сделать с моста фотографию: на Риальто открываются захватывающие дух виды.

Пожалуй, этот мост можно назвать одним из самых известных в Венеции. Он был построен еще в 1602 году из белого мрамора по проекту Антонио Контино (Antonio Contino), чей дядя, к слову говоря, был автором моста Риальто. Несмотря на свое романтичное название, (Ponte dei Sospiri) имеет достаточно печальную историю. Он соединяет здание Дворца Дожей, где некогда проходили заседания суда, и тюрьму, в которую после рассмотрения дела отправлялись многие заключенные. Только на этом мосту осужденные могли бросить прощальный взгляд на город на воде.

Понте деи Пуньи (Ponte dei Pugni) в переводе с итальянского языка переводится «мост кулаков». Это название он получил не просто так, за ним стоит интересная история, произошедшая многие сотни лет назад, когда еще существовала венецианская традиция кулачных боев. Целью проводившихся турниров было сбросить противника в воду, что было не очень затруднительно: у моста не было перил. И сегодня внимательные туристы замечают на Мосту Кулаков отметки, на которые становились участники боя до его начала.

Неподалеку от величественного через воды канала перекинут Соломенный мост (Ponte della Paglia). Туристы, бывавшие на нем, частенько вопрошают, откуда он получил такое название, ведь материалом при его создании солома точно не являлась. У изящного Соломенного моста есть своя история. Местные жители уверяют, что он был назван так, потому что многие века тому рядом с мостом жил торговец соломой.

Помимо величественных мостов, имеющих свою историю, в Венеции также есть огромное множество безымянных понте, которые также заслуживают внимания. Поэтому, отправившись в город на воде, внимательно изучайте и их: наверняка вы найдете в каждом свою изюминку!

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Улица Гарибальди на карте Венеции де Барбари 1500 года

Сколько мостов в Венеции ? – вопрос, который часто туристы задают гиду. Кого-то удивит, что этот вопрос является предметом дискуссий и среди венецианцев. Что же мы на самом деле называем мостом в Венеции ? Улица Гарибальди, например, для некоторых всего лишь мост. Ведь до начала 19 века ее называли Рио ди Кастелло . Канал не совсем засыпали. Скорее, улица находится над упрятанным в трубу каналом, и, гуляя по этой улице, Вы, в принципе, гуляете по мосту.

Иногда мы считаем частные мосты, а иногда забываем о них. Ведь частный мост по велению хозяина и разрешению властей могут всегда добавить или убрать.

Дважды в год, отмечая день окончания чумы в 16 и 17 веках, венецианцы строят понтонные мосты: через Большой Канал к базилике «делла Салюте» и через канал Джудека к церкви Реденторе.


Понтонный мост через Канал Джудекка в Венеции

С мостами тесно связана жизнь города. Когда поднимается высокая вода , таксисты и гондольеры часто не могут проехать под мостами. Помню уникальный случай, который запомнился каждому туристу из группы года 3 назад. Нашу группу во время экскурсии попросили помочь «грузовой» лодке проехать под мостом. Около 30 человек залезло в лодку. Под грузом туристов, «грузовик» опустился, мы сильно пригнулись, и… о чудо, — лодочка спокойно проплыла под мостом.

Уже 40 лет, как в Венеции каждый год весной проходит «игра» под странным названием Вверх и вниз по мостам . Тысячи людей вооружаются картой города и бегут по заранее запланированному маршруту действительно вверх и вниз по мостам. 16 апреля 2016 года Вы тоже можете поучаствовать в этой игре. (Запись на сайте www.suezo.it)

А как любят венецианцы рассматривать старинные фотографии и отыскивать деревянные мосты, которые находились не так давно по всему городу. Например, деревянный мост «де ле Кадене» поднимали каждый раз, когда в Арсенал, судостроительную верфь Венеции , заходили корабли. Сейчас он поменял название и cо второй половины 19 века превратился в каменный мост возле Морского Музея города, но мы нередко можем встретить венецианца, который продолжает называть мост по-старому, вспоминая, что поднимали деревянный мост цепями, откуда старинное название моста: catene – цепи.


Благодаря картине Виктора Карпаччо мы знаем, как выглядел знаменитый деревянный разводной мост Риальто в торговом сердце города. Приглашаю Вас на . Рассматривая цикл картин Чудо Креста в Галереях Академии , мы находим средневековую Венецию и чудо-мосты на полотнах известных ведутистов 15 века.


Венеция превратилась в полуостров после того, как в середине 19 века австрийцы построили мост, который соединил материк и город на воде. Только вот ведь вопрос: этот мост мы будем считать, пересчитывая мосты Венеции ?

Несмотря на то, что туристы часто пытаются найти мост любви, такого в городе влюбленных, как иногда называют Венецию, мы не найдем. Конечно, услышав про мост Вздохов , многие думают о любви. Но название моста связано с посещением Венеции лорда Байрона . С его легкой руки (или с его легкого языка) мост тюрем – так называли коридор, связывающий дворец дожей с тюрьмами 16 века – превратился в мост Вздохов . Байрон написал, что заключенные именно на мосту вздыхали в последний раз по дороге в тюрьму. И все же, недоумевают туристы, где в Венеции целуются? Правильный ответ – везде! А если кто-то предпочитает целоваться только на мосту, то Венеция для этого идеальный город. Выбирайте любой из мостов и целуйтесь на здоровье!

Вы можете заказать у меня любую и я Вам гарантирую еще много интересных фактов (не мифов для туристов) о жизни и истории удивительной Венеции.

Венеция однозначно является одним из самых необычных городов мира. Город стоит на множестве островов, которые разделены каналами разной ширины. Для того чтобы объединить город в одно целое в Венеции построили более четырех сотен мостов. Поэтому мосты стали одной из визитных карточек города. Представить Венецию без ее мостов практически не возможно. В данной статье мы расскажем о самых известных и красивых мостах Венеции.

Мост Риальто

Мост Риальто является одни из самых известных и узнаваемых мостов Венеции. При этом он и еще один из самых старых мостов через Гранд канал. История этого моста начинается в 1181 году. Именно тогда на этом месте был построен первый мост. Первый мост был построен по проекту архитектора Николо Бараттьери и назывался Понте делла Монета. Но, уже в 1250 году этот мост был разобран, а на его месте построили новый деревянный мост. Именно тогда мост получил свое современное название – мост Риальто, в честь рынка Риальто, который размещался на восточном берегу Гранд Канала.

После этого мост Риальто еще не раз перестраивали. Так, в 1551 году власти Венеции объявили конкурс на проект нового моста Риальто. В итоге конкурс выиграл архитектор Антонио де Понте. Его проект получил поддержку властей благодаря одно арочной структуре моста, которая была более удобна в данном случае. Новый мост по проекту Антонио де Понте был закончен в 1591 году и в таком виде мост дожил и до наших дней.

Мост Академии

Мост Академии, как и мост Риальто, является очень известным и пользуется огромной популярностью среди туристов. Не смотря на то, что планы построить мост в этом месте существовали с 1488 года, мост появился только в 1854 году. С этого времени мост несколько раз перестраивался. Последний раз мост восстановили в 1985 году. Тогда мост был снесен и полностью перестроен с сохранением внешнего вида старого моста.

Мост Вздохов

Мост Вздохов раскинулся над Дворцовым каналом, он соединяет здание Дворца дожей, в котором проводились судебные слушания и тюрьму. Свое название мост получил из-за печальных вздохов заключенных, которых переводили из залы суда в тюрьму. Мост был построен в XVII веке по проекту итальянского архитектора Антонио Конти.

Мост Конституции

Мост Конституции это один из самых новых мостов в Венеции. Он построен в 2008 году и выполнен в современном стиле. Сейчас мост Конституции является одним из четырех мостов соединяющих берега Гранд Канала. Автором проекта для данного моста стал испанский архитектор Сантьяго Калатрава. Из-за своего современного внешнего вида, который плохо сочетается со средневековым архитектурным ансамблем Венеции, мост Конституции вызвал большую волну критики. Протесты и критика общества привели к тому, что власти отказались от торжественного открытия и мост вошел в экспликацию, без каких либо церемоний.

Мост Арсенале

Мост Арсенале является самым старым мостов Венеции. Он сохранился в своем исходном виде и до сих пор является полностью деревянным.