Dark souls 2 лес павших гигантов костры. Лес павших гигантов. Босс: Скорпион Нажка

04.07.2023 Пансионаты

В этом месте был кузнец, у него была заперта кузница и он попросил меня по возможности найти ключ к ней. Я не против помощи другим и согласился. Осмотревшись еще немного я увидел особняк что стоял в скале, у него заперты все двери. Рядом с ним стоит дом, в котором живет и торгует торговец броней. Напротив этого дома огромная зияющая дыра, у которой не видно дна. Осмотрев ее я понял, что есть возможность спуститься туда ведь там на всей длине находились деревянные балки, на которых судя по всему можно было стоять. Но высота слишком большая для того что бы спуститься туда. И я пошел дальше. Еще рядом с этой дырой был дом. Открыв дверь которого я увидел кошку. Она умывается. Подойдя ближе она заговорила со мной.
— Ох...Нежить, не так ли? Вот, еще одному не так уж много времени осталось. Я бы сказала вот-вот развалится. Не самое лучшее время, чтобы мурлыкать с кошечкой! Что же, располагайся. О да, можешь называть меня Шалкуар, силь ву пле. Так чего же ты хочешь? О, ты так чудесно пахнешь. Хи-хи-хи... —
После этого я вышел из дома и еще долго не мог поверить в то что кошка может говорить. Я решил пойти к обелиску что стоял на краю скалы на против особняка. Подойдя к обелиску я увидел человека, сидевшего возле него. Я подошел и он начал говорить с ним.
— (___) —
Он мне предложил вступить в ковенант «лазурный путь» я принял его приглашение. За это я получил синий перстень как знак того что я принадлежу к этому ковенанту. Одев его я почувствовал небольшой прилив сил. После чего я заметил небольшую тропу, что была очень близко к обрыву. Я пошёл туда. Там находился камень который врос в ствола деревьев которые тем самым образовали подобие рамы, и удерживали этот камень. При разговоре с Маглином, торговцем броней, он рассказал о камне приклонив колени у которого, путь странника резко осложнится. В итоге у меня было место в котором безопасно, и я в любой момент могу сюда вернуться дабы отдохнуть и набраться сил. Это грело мне душу, ведь по рассказам поселенцев в этом королевстве больше нет безопасных мест, таких как Маджула. У костра находиться вход в некую пещеру, а так как мне некуда идти я отправился туда. Мне довольно страшно, в этой пещере темно, и я взял с собой факел дабы хоть что-то увидеть в этой тьме. Пещера стала сужаться, в итоге превратившись в небольшой проход в котором будет сложно разойтись двум людям. Пройдя дальше я увидел большую дверь, она явна не открывалась с помощью ручки. Справа от двери находиться рычаг, который я потянул и дверь медленно начала подниматься вверх. Дальше был все так же узкий проход ведущий вниз. И вот он закончился, больше нет этих кирпичных тоннелей. Передо мной мост. Под которым находиться небольшой островок, к нему можно было пройти по двум бревнам, а в центре него стоял сундук, я очень аккуратно проходил по этим скользим от мха бревнам. Под которыми была вода с сильным течением. В сундуке лежит одна человеческая фигурка. Я обратно вернулся по этим бревнам и пошел дальше по этой пещере в итоге выйдя в лес меня встречал тролль что стоял по среди этой реки, он не обратил на меня внимания и пошел дальше. Но на меня напал полу пехотинец, он был в изорваном дуплете и с старым ржавым ножом. Я пытался с ним заговорить, но он меня не слышал и продолжал идти ко мне, подойдя ближе он начал махать этим ножом желая убить меня, я понял, что он меня не услышит и прикончил его отрубив его голову. Я внезапно почувствовал холод по всему телу, будто в меня вошел невидимый призрак. Я не стал на этом зацикливаться и пошел дальше. Тролль обратил на меня внимание и начал яростно махать руками стараясь задеть меня. От первого удара я уклонился, а вот второй задел меня, и он оказался смертельным. Я почувствовал невыносимую боль, я ожидал быстрой смерти, но я очнулся у костра в Маджуле. Я очень удивлен, ведь я реально думал, что все, конец пришел, но не всё так просто.

Я вновь вернулся туда, и тот пехотинец вновь был жив, и я понял, что их всех можно убивать без угрызения совести, ибо они всё ровно вновь оживут. И теперь я решил начать с тролля. я ударил его несколько раз, но для него это видимо ничего не значило. Он вновь сделал два удара, и в этот раз я смог от них уклониться, но сзади подкрался тот самый пехотинец и воткнул свой нож мне между ребер чуть ли не задев сердце. И я вновь очнулся в Маджуле. Я испытал ту же боль что и в первый раз. Но она не продолжительна и не доставляла проблем. И вот я обдумал план по убийству тролля и пехотинца, и начал действовать. Сначала я отвлек на себя внимание пехотинца, так как все же он очень медлителен его гораздо проще убить. Я разобрался с ним тем же путем что и в первый паз, отрубил голову. Но началась вторая часть моего плана. Я напал на тролля со спины, и он попятился назад, после чего он не может бить некоторое время и в этот момент я нанес несколько своих ударов. Повторив это несколько раз я нанес ему серьезные увечия от чего он стал менее внимателен. И я всё теми же приемами убил его. Я пошел дальше, и на пути мне встретился еще один пехотинец, к которому я подкрался и убил в спину. Справа от него река за которой был затухший костер. Я подошел к нему и разжег его. Я не стал отдыхать так как не устал. Я пошел дальше по течению реки. Я напоролся на нескольких пехотинцев. один из которых был с луком. Они не стали проблемой для меня. Убив их я пошел дальше. И я увидел лестницу что вела вверх. Поднявшись по ней я увидел огромное количество мертвых пехотинцев, я не стал их трогать и пошел дальше. Но они все внезапно встали и начали нападать на меня. Их 11, так как я знаю, что мне с ними не справиться я схитрил. Так как лестница довольно большая, я приманил их всех к ней и скинул вниз. На верху осталось двое, которых я без особых проблем убил. Спустившись подо мной лежало 9 человек и все с сломанными ногами, и я без труда отрезал им головы. И я заметил, что с каждого пехотинца ко мне летела некая сущность. Она прекрасна. Но я не мог рассмотреть ее. Я вновь поднялся на верх и забрал все трофеи с трупов что уже давно сгнили. Пока я их собирал мне на голову стали падать огненные бомбы. Я быстро забежал за дерево что было в центре этой башни и осмотрелся. Я увидел проход в стене что был не далеко от меня. И побежал в него. Я увидел лес с кроны высоты крон деревьев. Слева стояла небольшая башня с деревянной лестницей. Я поднялся по ней и пошел по стене дабы убить того, кто кидал в меня те огненные бомбы. Подойдя к нему он достал двуручный меч, я этого не ожидал, и он с легкостью проткнул меня им, но я не умер, более того, у меня не шла кровь. Я просто стал чувствовать себя гораздо хуже. Во второй раз я увернулся от этого удара, и пока он замахивался на следующий я отрубил ему обе руки и добил его моим фирменным отрубанием головы. После чего я вернулся обратно к тому дереву и заметил в стене еще одну брешь, но ее закрывал очень плотный туман через который было ничего не видно. Я с страхом того что сейчас на меня нападет армия прошел в него. Но там ничего не было кроме узкого прохода и большой дырени что открывала проход в соседнюю комнату. Я прошел в эту дырень и на меня со всех углов комнаты напало 3 пехотинца. Они нанесли мне несколько порезов, но я сумел их убить. И я решил выпить эстуса, так как та девушка что стояла возле дерева дала мне его и сказала выпить дабы восстановить жизненные силы. Я выпил и мне стало лучше. Я пошел дальше. На пути мне встретилось еще 4 пехотинца один из которых стрелял из лука, а другой кидал бомбы. Я выманивая каждого легко разобрался с ними. Поднявшись по лестнице я увидел двери. Открыв их я увидел корни, свисающие с потолка и костер по середине этой комнаты. Я зажег его и лег отдыхать.

Попадаем мы в лес из Маджулы. Сразу при входе вы можете побегать, осмотреться, поговорить с НПСами, осмотреть их товар в Маджуле. Существует несколько путей прохождения локации. Рассмотрим один из них через пещеру. Вход в этот тоннель лежит возле факела. По пути открываем сундук со ржавой монеткой. Далее бежим прямо по коридору в дверь налево. Так идем до двери с решеткой. Дергаем за рычаг, входим внутрь, идем до моста.

На вашем пути никаких противников не попадется. Пройдите по бревнам над рекой до сундука с человеческой фигурой. Затем прыгайте к трупу с косточкой и душой пропавшего мертвеца и бегите по течению реки, пока не выйдите с тоннеля. Когда вашему взору откроются восхитительный кругозор, то сразу определите, что вы попали в dark souls 2 Лес павших гигантов. Некоторых игроков эти виды просто сводят с ума. Причем никакой сумасшедшей графики здесь нет. Но общая картинка завораживает (если не принимать во внимание мнение скептиков). Тут состоится первая встреча с противниками, которые не доставят вам много хлопот так как очень слабенькие, обычные пустотелые мертвецы. Не забывайте по пути забрать самоцвет.

На пригорке по течению реки будет костер «Убежище трусов», который просто зажгите. Вообще в dark souls 2 лес павших гигантов костры немногочисленны. Их всего четыре. Первый мы уже знаем где, остальные откроются по мере прохождения.

Пока бежите до пригорка, убивайте и собирайте лут. Возле речки не забудьте убить отдыхающий труп, забрав потом душу солдата чуть дальше по реке, и вернитесь назад на пригорок. По металлической лестнице поднимайтесь очень осторожно, так как после подъема вас атакуют сразу несколько врагов и лучником наверху, и вы легко можете погибнуть по глупости, ну и как следствие - потерять человечность. Лучника снимите сразу, так как он будет мешать вам осматривать все внизу. Сразу за ним короткий меч и душа мертвеца. Там откуда вы прибежали в центре сидит молчаливый рыцарь, проткнуты стрелами. Вокруг него заберите сломанный меч, самоцвет и человеческую фигуру (вещь для возврата человечности).

Очередь входить в туманный проем в скале. Вашему взору откроется серая шахта, населенная врагами. Бегите налево до охраняемого мертвецами книжного шкафа с деревянными болтами для арбалета. При подъеме на крышу ваш ждет засада с бомбометателем, который довольно прилично снимает здоровья у персонажа.

Поднимайтесь еще раз по металлической лестнице и заберите колдовскую урну.

Далее откройте железную дверь с костром в помещении под названием «Главная Башня». Во время отдыха купите у странной ведьмы Мелентии ключ-камень Фарроса и ключ Ленинграста для открытия мастерской кузнеца в Маджуле. Кстати вы сможете сразу телепортировать в Маджулу и открыть двери кузнецу. В мастерской у него есть сундук с коротким луком.

Если подняться по каменным ступеням от странной торговки, то заполучим парочку ценных предметов, разбив дырявую дверь наверху.
Исследовав помещение, войдите в дверь, за которой зияет дыра с растущим деревом и заберите с сундука ценности.

Теперь предстоит вернуться обратно к костру и идти в двери за ним. Попав в комнату, спрыгните на доски внизу и вниз по лестнице на корни, на которых тоже лежит факел и душа. Здесь много противников. И прежде чем дойти до пещеры с не горящей землей и броненосцами, предстоит приложить усилия. Обследуйте пещеру и переходите ко второй, где таится меч. Во второй пещере не задерживайтесь. С пещеры выбегаем налево в проем в стенке и бежим опять к костру.

Хочу отметить, что в dark souls 2 прохождение лес павших гигантов очень занимательное и интересное. Теперь ваш путь лежит вниз по ступенькам, находящихся от костра направо. Исследуйте территорию возле моста и крышу разрушенного здания, а потом следуйте к пещере с катящимся валуном и поговорите с НПС Кейлом. У него вы приобретёте ключи от дома. Когда закончите осмотр, возвращайтесь на деревянный корень до бочек со взрывчаткой. Тут вы разобьете путем подрыва бочек иллюзорную дверь и выйдите к костру.

От иллюзорной стены вам надо пробежать налево по лестнице вниз до Пэйта. Справа от ступенек еще одна иллюзорная стена с магическими артефактами. Проходите в помещение со стреляющими баллистами, от которых надо увернуться, то есть выбежать, как только войдете. За атаковавшими вас баллистами есть путь до заколдованного сундука. За сундуком тайная комната с солдатами и сокровищами.

От сундука налево вам пригодится купленный ранее ключ Фарроса. Бегите по направлению баллисты направо за арбалетом. Если пройти до факела и стукнуть воздух-появиться невидимый полый противник. Ваша задача расправиться с ним и забрать еще парочку вещей. Спрыгнув к врагу, похожему на броненосец, бегите к каменной разваленной лестнице и поднимайтесь для очередной расправы над врагами и лута.

Дверь перед вами откроет короткий путь к костру «Место отдыха солдат». Лиф, расположенный от двери справа, приведет Последнему гиганту, а он относится к числу боссов.

Еще можно исследовать территорию, до которой идти все время направо от лестницы на много чего полезного.

Существую в локации dark souls 2 Лес павших гигантов секреты:

1. При начальном попадании на локацию недалеко от костра можно стукнуть по камню на веревке возле колодца. Из колодца к вам поднимется мертвец с осколком Эстуса для прокачки фляги.
2. В комнате с дырой и деревом недалеко от костра «Главная башня», можно прыгнуть на корни и забрать у трупа небесное благословение.
3. Если через лифт у босса-гиганта у вас не получается пройти к той точке, где сидит в dark souls 2 Лес павших гигантов саламандра, то на этот случай два варианта: открыть в Железной Крепости железным ключом дверь возле Последнего гиганта и с пустится к огненным саламандрам. Или купить у кошечки в Маджуле колечко на снижение урона от падения.

Лес Павших Гигантов (англ. Forest of Fallen Giants) - локация в Dark Souls II.

Описание

Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.

Противники

  • Полый солдат
  • Полый Пехотинец
  • Старый броненосец
  • Рыцарь Хейда (мини-босс)
  • Огненная Саламандра

У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.

Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.

Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.

К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:

Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.

Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их "логова". Выбираться косточкой возращения.

Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.

Из башни с Мелентией есть срез - стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать - стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.

Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.

Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри - нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.

В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.

После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону "спящего" полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.

С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).

Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.

В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.

Побывать в воспоминаниях усопших.

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.

Костры

Первый костёр - "Убежище Трусов"

После выхода из пещеры, вы выходите к реке. Вдоль реки, в воде, прогуливается Огр (SotFS, в обычной версии его нет). Он не нападет на вас если не подходить к нему слишком близко. Перейдя реку, на правый берег, вы найдете костер.

Второй костёр - "Главная Башня"

Поднявшись по каменной лестнице наверх, (осторожно, сверху Полый солдат будет бросать бомбы) увидите деревянную лестницу висящую на стене. Взобравшись на стену найдете костер за железной дверью. Там же вы впервые встречаете торговку Мелентию.

Третий костёр - "Место Отдыха Солдат"

Чтобы пройти к костру, Вам понадобится Солдатский Ключ . Спуститесь от второго костра вниз по лестнице, затем зайдите в комнату слева, поверните направо. Пробежав тёмное помещение, и выйдя из здания, перебегайте мостик. Далее - пройдите по кромке влево, пробегите немного дальше и сверните налево в пролом в стене, пройдите до конца комнаты, перед вами левее увидите вход, там будет костер.

Четвёртый костёр - "Неизвестное Место"

Этот костер откроется вам ближе к концу игры (однако, можно попытаться допрыгнуть сюда от второго костра, пробежав по кромке стены), после того как вы получите королевское кольцо Вендрика. От второго костра спуститесь вниз по лестнице и перейдите по мостику направо. Там будет запертая дверь, которую можно открыть солдатским ключом . За ней, в проходе слева, будет Королевская дверь, за ней - костёр.

Противники

  • Полый пехотинец
  • Рыцарь Хейда (отсутствует в SotFS)

Подробное прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено ниже.