Лучший рога в вов 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Что взять Комбат Роге с собой в ПвЕ

04.07.2023 Пансионаты

Друзья поковыряв интернет толком не нашел хорошей статьи про билды рог вот и решил написать небольшую, но познавательную статейку про билды рог пвп, пве.

Долго гадать не стал а сделал как все просмотрел пару опросов о билдах для рог , просмотрел топовые гильдии и рог чей рейтинг арены больше 2500 вот и получилось собрать самые распространены билды. Вообще в катаклизме систему талантов упростили и теперь ветки талантов не такие за мудреные как было в Личе.

Итак начнем: для начало хотелось бы коротко рассказать о ветках талантов рога в wow катаклизме

С новым Аддоном Катаклизм таланты слегка по кромсали растормошили и упростили добавив искусность:

Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм:

Первая ветка талантов

Опаснейший знаток ядов, который расправляется с противниками ударами отравленных кинжалов

В первой ветке рог основной упор делается на кинжалы и яды.

Ликвидация — лидирующий спек у рог по АоЕ урону (из-за использования Веера клинков). Имейте в виду, что сам Веер клинков наносит довольно мало урона: основной урон идет благодаря накладываемым ядам с вашего метательного оружия и оружия в руках.

Вторая ветка талантов

Ловкий и коварный головорез, мастер ближнего боя.

  • Шквал клинков — Во время действия этой способности разбойник поражает своими атаками еще одного находящегося рядом противника, но скорость восстановления его энергии снижается на 30%. Время действия до отмены.
  • Живучесть — Повышает скорость восстановления энергии на 25%, а силу атаки – на 25%
  • Амбидекстрия — Увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке и метательным оружием, на 75%
  • Искусность: Правой, левой — Атакуя оружием в правой руке, вы с вероятностью 16% выполните дополнительный удар, наносящий 100% урона от этого оружия. Каждое очко искусности повышает эту вероятность еще на 2.00%

Спек роги «бой» (комбат) — это мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость в данном спеке намного больше чем в остальных да и по дамагу не сильно уступает мути роге. в конечном итоге все утыкается на умения самого игрока.

Третья ветка талантов

  • Шаг сквозь тень — Пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость его передвижения повышается на 70% на 3 сек. Увеличивает урон от примененной в течение 10 сек. после этого способности «Внезапный удар» или «Гаррота» на 30%.
  • Мастер скрытности — Атаки, совершенные в состоянии незаметности, а также в течение 6 сек. после выхода из незаметности, наносят 10% дополнительного урона.
  • Коварное призвание — Повышает ловкость на 30% и увеличивает урон от оружия, наносимый способностями «Удар в спину» и «Кровоизлияние», на 40%.
  • Искусность: Палач — Урон от всех завершающих ударов и эффективность способности «Мясорубка» увеличивается на 20%. Каждое очко искусности усиливает бонус на 2.5%.

В спеке «Скрытность» рогам нужно сосредоточиться на незаметности срытности применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. ветка срытности основная ветка талантов роги для пвп

Ну вот непосредственно мы рассмотрели все три специализации, теперь стоит перейти к билдам рог

Рога билд пвп

Для самых азартных пвпешеров есть

Билд разбойника шд



Тут все понятно и просто — на данный момент это самый популярный pvp билд для роги «СКРЫТНОСТЬ» примерно 60% всех заядлых пвпеширов рог используют эту растановку талантов в WOW Катаклизме. символы для билда также идет стандартные, а малые символы на ваше усмотрение:

Это набор талантов для максимального нанесения урона (если вас редко фокусят в вашей команде, есть смысл брать этот набор талантов)
Вы можете также убрать 2 очка из Активизация и взять кинуть их в ускоренное заживление ран.

рога билд пвп в катаклизме

Этот набор талантов для максимальной выживаемости. Вы можете убрать 2 очка и из Активизации и взять 3\3 колотые раны. Ну что тут сказать эще один популярный билд для роги. выживаемость разбойника увеличивается за счет таланта Ускоренное заживление ран. символы ставите такие же как и в предыдущим билде. малые символы на ваще усмотрение.

pvp билд разбойника


Очередной пвп билд на рогу слизан с топового роги с рейтингом на арене 2600<

Баланс между 1 и 2 набором талантов. Вы можете убрать 2 очка и из Активизации и взять 3 колотые раны. символы (глифы) такие же как и в предыдущих билдах на разбойника

мути рога билд пвп Ликвидация

почему то этот билд не так распространен в пвп как «скрытность» мало рог бегают с этим билдом


Это набор талантов для максимального нанесения урона (если вас редко фокусят в вашей команде, есть смысл брать этот набор талантов) Вы можете также убрать 2 очка из жестокости и взять 3 Омертвевшие нервы.
Основные символы для билда мути роги

Билд пвп разбойник


Этот билд подойдет роге если его часто бьют повышенная выживаемость — рога «танк» применяйте при частых тунелингах. Вы также можете убрать 2 очка из неуловимости и кинуть их в Правильный момент.

ПВЕ билд на рогу

Вот заметил одну тенденцию РуWOW почему то больше любит в пве применять спек мути роги, а вот буржуи по больше степени используют комбат спек вот интересно почему 🙂

ПВЕ Билд на Мути Рогу



Билд взят у роги с гильдии Карфаген. Если у вас проблемы с меткостью можно вместо 31/2/8 сделать 31/3/7. В принципе, все таланты очевидны, кроме одного (в приведенной ссылке я вложил это очко в Смертельное варево)

Лично я считаю Смертельное варево лучшим выбором, потому что в данном контенте есть энкаунтеры, где полезно замедлять аддов например, слизни на Чо Галле или на Нефариане в 10 кайтить аддов.
Следующим талантом, на который стоит обратить внимание, является талант Омертвевшие нервы.

ПВЕ билд Комбат рога (бой)



О этот бил очень популярен среди Буржуев просмотрев, этот почти у всех рог в гильдии Paragon. билд нацелен на максимальный допустимость дпс. Можно перекинуть два талата на Мощный парализующий удар с Ускоренное заживление ран. Если конечно у вас хилеры не проседают по мане, или на Улучшенный спринт

Пве билд на разбойника скрытность




Представлено руководство для тех, кто хочет научиться играть за Разбойника в специализации Скрытность. Этим персонажем легко научиться проходить контент, как ПВЕ, так и ПВП. Для него просто получить снаряжение, которое падает на него с врагов постоянно.

Скрытный рога — один из лучших классов ДПС, у него много способов выживания. Присутствует соответствующий выбор талантов, экипировки и навыков, имеющих решающее значение для максимального увеличения урона при атаке.

Преимущества ШД Роги 3.3.5 пве

Одно из преимуществ, которое разбойник имеют перед другими классами ближнего боя, — это высокая степень выживания. Использование Sprint, Evasion, Mantle of Shadows и Finish для строгого использования отделяет хороших негодяев от тех, кто проводит большую часть боя за едой валунов. Ваше использование каждого навыка будет во многом зависеть от рассматриваемого боя, и вы должны сделать все возможное, чтобы выяснить, как лучше использовать эти перезарядки, чтобы максимизировать ваше выживание.

  • Например, Cloak of Shadows следует использовать как можно больше, чтобы отрицать получаемый магический урон и вредные эффекты. При изучении нового боя, первое, что вы должны сделать, это знать, какие заклинания / дебаффы босса могут быть и когда они должны быть скрыты.
  • Уклонение гораздо более ситуативно; однако его можно и нужно использовать всякий раз, когда это возможно, поскольку большинство целей атаки, вероятно, убьет вас, если достигнет атаки ближнего боя.
  • Спринт может быть активирован в любое время, когда вам нужно пересечь значительное расстояние, чтобы вернуться в зону действия ближнего боя, тем самым уменьшая ваше время вне цели и увеличивая общий DPS. Он также может быть использован для выхода из AoE-эффектов или быстрого преодоления любого расстояния для достижения цели без DPS.
  • И, наконец, Feint может помочь уменьшить давление ваших целителей, когда атака уже наносит много AoE урона. Он также может быть использован для максимизации вашего ДПС в боях, когда другим нужно бежать (Синдрагоса).

Приоритетные статы ШД Роги 3.3.5 пве

Сила

Показатели силы дают вам 1 очко силы атаки и больше ничего. Поэтому мы, воры, считаем этот атрибут более или менее бесполезным.

Сила атаки

Сила атаки Атака является основой размера всех ваших атак. Чем больше AP, тем сильнее воздействие каждого удара. Сила атаки увеличивает DPS вашей основной руки и дальности урона от руки, прямой урон от специальных атак, основанных на стандартном оружии, и прямой урон от модифицированных AP прямых атак. Легкое оружие лучше с AP.

Ловкость

Ловкость дает нам 1 AP за 1 очко ловкости. Это также увеличивает наш шанс нанести критический удар по противнику, а также рейтинг критического удара, но с другой конверсией. На каждые 83 116 очков ловкости наш шанс критического удара увеличивается на 1%.

Ловкость также увеличивает ваш шанс избежать атак, которые могут немного помочь в ситуациях выживания.

Хит

Критический удар увеличивает ваш шанс нанести критический удар по противнику. Вам нужно 45 864 критических очков жизни, чтобы увеличить шанс критического удара на 1%. Ваши критические удары имеют базовый бонус к урону 100%. Тем не менее, это еще больше усиливается целями и талантами. От 50% до 193%. Урон разбойников очень хорош при критическом попадании.

Меткость

Ваш рейтинг меткости уменьшает ваш шанс потерять цель с вашими атаками и способностями. За каждые 32 786 хитов ваш шанс проиграть при атаке уменьшается на 1%. Частота попаданий снижает вероятность ошибок для белых, желтых и зеленых таблиц совпадений одновременно. После того, как вероятность провала желтой таблицы достигнет 0%, частота попаданий по-прежнему устраняет вероятность потери белой таблицы, составляя для нас, двойных держателей, 27%.

Для белых атак скорость попадания увеличивает критический предел. Это объясняется в разделе Crit cap ниже.

Удар также помогает с энергией из-за наших талантов. И, наконец, поскольку наш урон наносится в основном в результате атак ближнего боя, это самый важный атрибут разбойника.

Скорость

Рейтинг скорости увеличивает скорость автоматических атак. За каждые 32 850 очков ускорения ваша скорость атаки увеличивается на 1%. В отличие от распространенного заблуждения, это не уменьшает время оборота с увеличением процента, но увеличивает частоту ваших атак. Следовательно, с ускорением в 20% вы не можете просто взять 20% от вашей скорости качания, чтобы рассчитать ее эффекты. Вместо этого вы выполняете на 20% больше колебаний за одно и то же время, эффективно обеспечивая снижение скорости вращения на 16,67%.

Скорость не уменьшает ваш ГКД, так как мы класс ближнего боя.

Ускорение очень важно для нас, так как мы снова наносим урон от автоматических атак. Это также помогает нам в восстановлении энергии с помощью талантов.

Выбор расы ШД Роги 3.3.5 пве

Каждый человек для себя Эта раса снимает все эффекты, которые отвлекают от движения и теряет контроль над вашим персонажем, а время восстановления составляет 2 минуты. Хороший пример этого — в фильмах «Нордскол» в «Испытании крестоносца», когда на вас обрушивается ледяное дыхание в Ледяном войе. Используйте эту способность после оглушения, и вы освободитесь от нее. Вы также можете использовать его для удаления замедлений, таких как залп ледяной стрельбы. Некоторые столкновения имеют контроль над потерями сценария, где вы не можете выйти из него, как слезоточивый газ Putricide.

Специализация на мече Специализация на маке: Увеличивает ваши навыки на 3 при использовании меча или булавы в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество навыков, необходимых для достижения предела, который дает человеку возможность получать дополнительную статистику вместо навыка или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании булав или мечей. Эти 3 очка дают 25 из 214 классификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 189 рангов и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш меч или булава находится на экспромте, вы не получите этот бонус навыка для своей основной руки и специальных атак, если вы используете там топор. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда вашим лучшим оружием не является булава или меч, и расовый бонус в основной руке не будет иметь значения. В большинстве случаев лучше использовать свое лучшее оружие в основной руке, если это топор, так как увеличение DPS превысит потенциальную потерю в 25 очков.

Ночные эльфы

Shadowmeld: это удобный инструмент для агро-чувствительной среды. Он временно удаляет вас из всех агро-таблиц всех целей. Shadowmeld длится бесконечно и отменяется при любом смещении оси XYZ, личных действиях или если вы повреждены или затронуты дебаффом. Как только Shadowmeld отменяется, ваша воля вновь появляется в агро-таблицах, где вы были с той же угрозой до Shadowmelded. Эта способность не уменьшает и не устраняет вашу угрозу! Кроме того, мобы будут игнорировать вас только в том случае, если вы достаточно высокий по сравнению с мобом и если вы достаточно далеко от него. Shadowmeld очень полезен, если на вас также нацелено заклинание. Если ваша Shadowmeld будет успешной до того, как заклинание закончено, атакующий прекратит сотворение и будет смотреть на соответствующего игрока (или питомца) на основе новой таблицы аггро.

Скорость: Ваш шанс получить удар от атаки дальнего или ближнего боя уменьшен на 2%. Эта способность не работает для заклинаний. Вам может повезти, если вы оказались целью смертельной физической атаки.

Сопротивление природе: ваш шанс получить заклинание природы уменьшается на 2%. Это помогает компенсировать это, если получаемый ущерб является частым и достаточно маленьким. Вам также может повезти, если вы оказались целью смертельной атаки на природу. специализация

Топор: увеличивает ваши навыки на 5 при использовании топора в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество опыта, необходимого для достижения порога, который дает Орку возможность получать дополнительную статистику, а не экспертизу или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании осей. Эти 5 баллов дают 41 из 214 квалификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 173 рейтинга и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш топор находится в неловкой руке, вы не получите бонус навыка за основную руку и специальные атаки. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда ваше лучшее оружие не топор, а расовый бонус в основной руке не компенсирует разницу. Большую часть времени

Blood Fury: эта способность увеличивает силу вашей атаки на 322, длится 15 секунд и время восстановления составляет 2 минуты. Этот бафф масштабируется с уровнем, увеличивает его силу атаки на (Уровень * 4) +2 = 322 на 80 ур. Используйте его в перезарядке.

Выносливость: уменьшает длительность оглушения на 15%. Ничего страшного, но это то, что есть.

Berserking: Увеличивает вашу скорость атаки на 20% в течение 10 секунд, а время восстановления составляет 3 минуты. Используйте его в перезарядке.

Killing the Beast: увеличивает ваш урон животным на 5%. Очень пренебрегаемый расист, он действует как увеличивающийся модификатор мультипликативного урона против любого множества животных, включая боссов. Некоторые примеры босса включают Maexxna и Icehowl.

From Voodoo Shuffle: уменьшает эффект замедления на 15% на вас. У некоторых боссов есть замедляющие эффекты, такие как залп ледяной стрельбы, поэтому это немного помогает, если вам нужно передвигаться, когда они присутствуют.

Билд ШД Рога 3.3.5 пве

Ротация ШД Роги 3.3.5 пве

Разбойник использует кинжалы. Основная рука — 1.8 с Мгновенным Ядом. Вне руки — 1.4 со смертельным ядом

Заходите в Стелс и начните с Гарроты или Засады, если кто-то еще применяет кровотечение. Затем, используйте Hunger for Blood и используйте эту 1 комбо-поинт для активации Slice and Dice. Получите 4-5 комбо-очков, используя Mutilate, и наш финальный ход — Envenom. Slice and Dice будут обновлены благодаря нашим талантам.

Оставшуюся часть битвы сохраняйте в своем голоде и используйте Mutilate вместе с Envenom. Через 20 секунд после боя используйте Vanish, чтобы вызвать Overkill. Используйте Vanish и Cold Blood на время восстановления.

Cold Blood используется только на Envenom.

Важно: Envenom дает вам бафф, который вызывает мгновенный яд на 75% чаще и увеличивает шансы смертельного яда на 15%. После Envenom попробуйте приземлиться 1-2 Mutilate и Envenom снова. Главное здесь — иметь бафф Envenom в любое время. Это значительно увеличит ваш урон!

Символы ШД Роги 3.3.5 пве

Большие символы:

Малые:

Камни ШД Рога 3.3.5 пве

Мета сокет :

Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо :

  • Fractured Cardinal Ruby.
  • Precise Cardinal Ruby.
  • Stark Ametrine.

Желтый сокет :

  • Quick King’s Amber.
  • Rigid King’s Amber.

Синее гнездо :

  • Nightmare Tear x1.

Зачарки ШД Роги 3.3.5 пве

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of Torment.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
  • Cloak – Greater Speed.
  • Chest – Powerful Stats.
  • Bracers – Greater Assault.
  • Gloves – Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Icescale Leg Armor.
  • Boots – Icewalker.

Для оружия:

Berserking для двух оружий.

Профессии ШД Рога 3.3.5 пве

Вероятно, одна из лучших профессий для Разбойника — [Инженерное дело].

Имейте в виду, что, если вы используете , хорошей идеей будет также использовать , потому что иногда есть шанс получить удар в воздух. Парашют может спасти вам жизнь.

Для арены лучше использовать или на ботинках, вам решать.

Также, возможно, используйте [Ручная поджигательная ракета]. На арене это очень полезно, потому что вы можете отменить питье противников, а также поймать исчезающих разбойников!

Во 2-й профессии наиболее часто используются 3 профессии:

Наложение чар, бонус:

Ювелирное дело, бонус: [Глаз яркого дракона], [Глаз дракона]

Портяжное дело, бонус: [Вышивка Стража Меча]

Используйте то, что подходит вам лучше всего. Сейчас я использую Enchanting, но думаю, что JC — лучший.

Аддоны ШД Роги 3.3.5 пве

Как разбойнику, рекомендуется иметь некоторое дополнение, чтобы отслеживать баффы и дебаффы боссов, фреймы юнитов, измеритель угроз и аддон столкновения с боссом. Все остальное не нужно. У меня просто есть другие дополнения, чтобы делать более красивые вещи, смеется.

Аддоны Фреймы:

  • Tukui
  • Elvui
  • Xperl
  • Pitbull
  • Buffons / debuff tracking addons:
  • Needtoknow
  • Roguepowerbars
  • Tukui
  • Elvui
  • IceHud
  • Dotimer
  • PowerAuras
  • Weakauras
  • Метры угрозы:
  • Tukui
  • Elvui

Аддоны для боссов:

Разное:

  • TrickorTreat
  • NugComboBar basicombopontos
  • Scada
  • TidyPlates
  • MikScrollingBattleText
  • SexyCooldown

Макросы ШД Роги 3.3.5 пве

В основном в Subtlety, вам нужно сделать много шагов за короткое время. Итак, макросы — это способ, который увеличивает вашу скорость. Очень важно, чтобы макросы привязок были максимально удобными и удобными.

#showtooltip Hemorrhage

/cast Hemorrhage;

/cast Slice and Dice

Backstab / Ambush and Shadow Dance bar:

/cast Premeditation

/cast Ambush

/cast Backstab

Медальон и каждый сам за себя (расовый):

(No Ratings Yet)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Разбойники со специализацией "Ликвидация" наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.


Список изменений гайда от 30.01.18:

  • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация, добавлены новые рекомендации.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены чары для амулетов.
  • Введение: Обновлен вводный параграф, а также разделы Преимущества и недостатки, Жизнеспособность в текущем патче.
  • Таланты: Раздел полностью обновлен.
  • Экипировка: Раздел обновлен. Добавлены рекомендации по выбору легендарных предметов для разных боссов Анторуса.
  • Артефакт: Обновлен порядок распределения очков на начальном этапе развития.
  • Ротация: Раздел полностью обновлен. Для каждого билда написаны отдельные приоритеты и ротация.

Гайд по разбойнику со специализацией "Ликвидация" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

Изменения в патче 7.3

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 10%.
  • Мучительный яд был заменен на Ядовитый клинок .
  • Пускание крови ускоряет эффекты кровотечения на 150% (вместо 100%). Стоимость Пускания крови составляет 25 ед. энергии.
  • Урон от Веер клинков был увеличен на 40%.
  • Вендетта теперь влияет на урон от Ядовитая бомба .

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Набор хитростей срабатывает с вероятностью 2,5% за каждое потраченное комбо-очко.
  • Стремление убивать при использовании Вендетта моментально восполняет 60 ед. энергии и еще 60 ед. энергии в течение 2 сек.

Изменения в патче 7.1.5

  • Скрывающий покров вновь был добавлен в игру.
  • Разбойники со специализацией "Ликвидация" вновь получили доступ к Ослепление .
  • Коварный план был немного ослаблен.
  • Внутреннее кровотечение было немного усилено.
  • Теневая концентрация и Увертка были усилены.
  • Рваная рана наносит равный урон при каждом срабатывании, вне зависимости от количества комбо-очков.
  • Расторопность теперь суммируется до 10 раз, но каждый заряд дает +2% к скорости.
  • Предчувствие позволяет набирать 10 комбо-очков (вместо 8).
  • Расчетливость дает завершающим приемам +5% к урону (вместо 10%).
  • Уловка стоит 35 ед. энергии (вместо 20 ед.)
  • Кулдаун Обман смерти был увеличен до 6 мин. (вместо 2 мин.)

1. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона

  • Усилено влияние периодического урона
  • Новый стиль игры при наличии Пускания крови и Кровоизлияния
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Сильные защитные способности
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Слабый урон по 2 и более целям
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях Гробницы Саргераса "Ликвидация" считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация "Ликвидация" позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Сила отравителя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Ликвидация" таков:

  1. Искусность:
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

Базовая ротация

  1. Постоянно эффекты Рваная рана и Гаррота .
  2. Используйте Вендетту , Погибель королей и Ядовитый клинок по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Рваная рана .
  4. Используйте Отравление , чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
  • Примените Отравление перед Погибель королей .
  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Во время действия Вендетты поддерживайте эффект Всплеск токсинов .
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Базовая ротация для начала боя

Эта ротация не учитывает наличие тех или иных легендарных предметов.

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Примените Вендетту .
  6. Используйте Ядовитый клинок .
  7. Используйте Погибель королей .
  8. Используйте Расправа .
  9. Используйте Исчезновение .
  10. Примените Rupture .
  11. Используйте Расправа .
  12. Используйте Расправа .
  13. Используйте Отравление .

5. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов. Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации "Ликвидация" необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) - расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности Предрешенность . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Билд с ядами

Этот билд используется в качестве билда по умолчанию. Он усиливает яды и позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели.

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Сила отравителя

Билд с кровотечениями

Этот билд немного уступает билду с ядами с точки зрения суммарного урона, однако позволяет быстро устранять приоритетные цели.

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Пускание крови
  • Уровень 100: Сила отравителя

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

  • Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
  • Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия - 5 сек.
  • Кровоизлияние - активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия - 20 сек.
  • Ночной ловец : под действием Незаметности скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон - на 50%.
  • Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
  • Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Мастер-убийца
  2. Четвертый ранг Кровоточащая рана
  3. Четвертый ранг Ядовитые клинки
  4. Четвертый ранг Сбалансированные клинки
  5. Четвертый ранг Зазубренное острие
  6. Четвертый ранг Отравленные ножи
  7. Четвертый ранг Искусство алхимии
  8. Четвертый ранг Теневая поступь
  9. Четвертый ранг Растворение в тени

7.3. Выбор реликвий

  • Мастер-убийца (x1 или x3);

Вторая реликвия на Мастера-убийца дает минимальный бонус, поэтому мы рекомендуем использовать одну или три реликвии с этим талантом.

Тигель света пустоты

Приоритет талантов 2 тира

  • Привязка теней ≅ Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Мастер-убийца (x1 или x3);

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

8. Приоритет способностей

Билд с ядами

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту , если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение при наличии 5 комбо-очков, чтобы Ночной ловец усиливал Рваная рана или Отравление (см. примечания ниже).
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
  5. Используйте Погибель королей по кулдауну.
  6. Используйте Ядовитый клинок по кулдауну.
  7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинков
  9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

Важные замечания

  • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
  • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 5 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не "ломать" ротацию.
  • Используйте Исчезновение , чтобы Ночной ловец усилил Рваная рана . Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется. Если вы носите Оплечье искусного убийцы , расходуйте усиление от Ночного ловца на Отравление .
  • Используйте Отравление сразу после Погибель королей .
  • Старайтесь поддерживать эффект Отравления на протяжении времени действия Погибель королей . Обязательно поддерживайте эффект Впрыск токсинов в течение последних 5 сек. действия Погибели королей.
  • В идеале стоит применять Ядовитый клинок за 9 сек. до окончания действия Погибель королей , тогда он нанесет максимальный урон. Тем не менее, не стоит придерживать Ядовитый клинок в ожидании отката Погибели королей дольше, чем на 5 сек. Если до окончания кулдауна Вендетты осталось менее 5 сек., Ядовитый клинок также можно придержать, чтобы использовать его вместе с ней.
  • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе .

Билд с кровотечениями

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту , если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение , если Пускание крови , а вы успели накопить 6 комбо-очков. Примените Рваная рана .
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
  5. Используйте Пускание крови по кулдауну в те моменты, сразу после обновления Рваная рана и Гаррота .
  6. Используйте Погибель королей по кулдауну.
  7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
  9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

9. Яды

В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд

Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от Исчезновение , с Вендетта . Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

11. Ключевые концепции

11.2. Использование кулдаунов

Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией "Ликвидация" должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

11.3. Управление ресурсами

Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии Предрешенности это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с Впрыск токсинов .

11.4. Эффективный старт

Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности .

Билд с ядами

Эта ротация предполагает, что у вас есть Оплечье искусного убийцы .

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Примените Вендетту .
  6. Используйте Ядовитый клинок .
  7. Используйте Погибель королей .
  8. Используйте Исчезновение .
  9. Используйте Отравление .
  10. Используйте Расправа .
  11. Используйте Отравление .
  12. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

Билд с кровотечениями

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Используйте Расправа .
  6. Примените Вендетту .
  7. Используйте Расправа .
  8. Используйте Расправа , если у вас есть 5 и менее комбо-очков.
  9. Используйте Исчезновение .
  10. Примените Rupture .
  11. Наложите на цель Гарроту .
  12. Используйте Пускание крови .
  13. Используйте Расправа .
  14. Используйте Расправа .
  15. Используйте Отравление .
  16. Используйте Погибель королей .

12. Приоритет характеристик

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Расторопность

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Пускание крови

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Скорость

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft , онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды).

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

13. Камни

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

Отправляясь в рейд, запаситесь Настой седьмого демона .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с .

16. Аддоны для Мути Роги в Легионе

16.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

16.2. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

16.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

16.3.1. BigWigs Bossmods

BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на шд рогу 3.3.5 или как некоторые зовут его саб разбойник. Саб рога достаточно требовательный к скилу класс, поэтому готовьтесь к долгому и нудному изучению механики игры.

Из плюсов за данный класс можно отнести:

  • Огромный бурст с помощью танца теней;
  • Мобильность и выживаемость;
  • Контроль ситуации.

А из минусов:

  • Слабый туннелинг (по сравнению с мути рогой), если ШД на кд;
  • Зависит от кд способностей;
  • Ошибки могут привести к поражению.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;

Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).

Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).

Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!

Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.

Для саб роги можно выделить один билд, вот например самый распространенный билд, где синими кружками я пометил ситуативные таланты, которые можно изменить:

Вот два вида расстановки символов, но я больше склоняюсь к первому варианту с неутомимостью:

Капы и характеристики

Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для ШД минимальная планка составляет 5500 апа.

Крит и хаст – сами мы его не добираем, он дается нам бонусом с наших вещей.

Устойчивость (ресайленс) – всё будет зависеть от стиля вашей игры, некоторые бегают с 500 реса, другие 700-800, а кто-то берет 900-1100. Тут вы должны найти оптимальный вариант для вашей игры.

Сокеты

Из сокетов мы забиваемся на +40 к силе атаки (Яркий багровый рубин) или +20 к рейтингу пробивания брони (Растрескавшийся багровый рубин, если есть нехватка капа). Не забываем про особый камень, который дает +10 ко всем характеристикам, для активации мета-сокета.

В мета-слот мы вставляем Алмаз жестокого землеправителя, который прибавляет +21 к ловкости и +3% к критическому урону.

На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий

Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры

На плащ мы берем: Свиток чар для плаща - ловкость V

Для груди: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII

На браслеты: Свиток чар для наручей - штурм II

Для перчаток: Свиток чар для перчаток - крушитель

Для пояса: Извечная поясная пряжка

На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи

Для ботинок: Свиток чар для обуви - штурм II

На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия - берсерк

На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Либо меняем на инжу и делаем ракету.

Макросы для шд роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для саб роги:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

Макрос на сап:

#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар
Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.
/cast Ослепление

Макрос на ваниш:

#show
/cast Исчезновение

Пинок по Фокусу:

/cast [@focus] Пинок

Сап по Фокусу:

/cast [@focus] Ошеломление

Блайнд по Фокусу:

/cast [@focus] Ослепление

Испольузем шадоу степ и пинок по фокусу:


/cast [@focus] Пинок

ШС+САП по Фокусу

/cast [@focus] Шаг сквозь тень
/cast [@focus] Ошеломление

Я перечислил самые основные макросы, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Лучшие сетапы для саб роги на лк

2х2

ШД + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, большой дамаг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)

ШД + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.

ШД + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок, также плюсом будет являться контроль и отхил друида.

ШД + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).

ШД + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.

ШД + ДК – простой и сильный сетап. За бурст роги и дк не устоит ни одна цель.

ШД + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.

Фмаг + ШД – отличная выживаемость, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.

Аркан маг + ШД – огромнейший бурст (за счет пве абуза от мага), но сетап требует сыгранности от разбойника, ошибки тут не прощаются.

3х3

ШД + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для саба, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.

ШД + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.

ШД + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.

Тонкости игры за разбойника

В МХ вы должны одевать кинжал с максимальным уроном и скоростью 1.8, а ОХ достаточно будет заложить оружие со скоростью 1.5.

Если воин крутит БШ, а вы промахнулись обезоруживанием, то смело используйте, либо используйте шадоу степ к другом противнику.

«Сдерживание» ханта пробивается чипшотом.

Используйте способность «Маленькие хитрости» на вашего напарника, так как это усилит его демедж.

Делайте шс + пинок по фокусу для сбития каста у хила.

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по шд роге. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

ПВП гайд по комбат роге 3.3.5 — полное руководство по игре разбойником

Как я уже до этого говорил,в PvE для роги актуальны лишь 2 спека. И если мути спек мы рассмотрели в прошлом ,теперь настало время рассказать вам о всех особенностях комбат роги,так что присаживайтесь поудобнее,заваривайте чаёк,я начинаю.

Комбат рога — это мастер ближнего боя,основной урон которого является физическим.Что на корню меняет наш геймплей и список приоритетных капов.

Теперь же разберём + и — комбата в сравнении с мути.

+ У нас имеется хороший бурстовый урон и,не менее бурстовая способность, «шквал клинков» , позволяющая нам наносить не хилый аое дамаг.

+ В хорошем рейдовом гире,комбат может сравняться с мути по дпс даже в одну цель.

+ Наш дпс не зависит от смены таргета.

+ Милишники обожают наш баф на +4% к физическому урону,что делает комбата крайне востребованным в рейдах.

Теперь о минусах.

Первый и самый жирный.Комбат сильно зависит от гира персонажа,а в особенности от хард капа АРП. Что в свою очередь снизит его эффективность и конкурентоспособность по дпс,по сравнению с остальными классами,в аналогично слабом гире.

Комбату требуется хорошее оружие,так как основной урон физический,то больше половины нашего урона идёт от урона оружия.

Требует хорошего знания своих абилок,и поведения босса,для грамотной и своевременной их отдачи.

Раса.

Расы комбат роги по полезности аналогичны мути спеку,т.к что я размещу в данном разделе ту же,но дополненную под комбата информацию.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность ,что позволяет нам обновить 2 раза за бой,при этом,не хило подняв наш общий дамаг. А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться, будет расовая абила .

Но, для комбат рог,помимо Ночных эльфов так же интересны и Люди,благодаря своим вкусным расовым специализациям: и .

Орда

Тут всё аналогично мути спеку.

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет и ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Терминология

Стандартный словарик,но уже для комбат спека.

Обозначение способностей

Коварный удар — СС

Потрошение — Эвис

Череда убийств — КС

Мясорубка — СНД

Выброс Адреналина — АР

Шквал клинков — БФ

Маленькие хитрости — Триксы

Рваная рана — Рапча

Плащ теней — КОШ

Исчезновение — Ваниш

Веер клинков — ФоК

Обозначение характеристик

Сила атаки — АП

Ловкость — Агила

Скорость — Хаста

Меткость — Хит

Мастерство — Экспа

Прочее

Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен

Смертельный яд — ДП- дедли пойзен

Правая рука — МХ

Левая рука — ОХ

Очки в серии приёмов — КП

Таланты и символы

В отличие от мути билда,у комбата существует 2 раскидки талантов.

Первая отлично подходит для персонажей слабого гира и рассчитана на разрядку рапчёй. Данный билд прекрасно показывает себя на персонажах с малым кол-вом АРП и позволяет им держать планку дпс на достойном уровне,ибо рапча игнорирует броню цели.

Символы под этот билд выглядят таким образом.

Второй же билд,идеально подходит для бисовой экипировки и способен максимально раскрыть потенциал комбат роги на рваных боях,при наличие хард-капа АРП. Здесь мы разряжаемся через эвис, т.к что символы на данный билд выглядят так:

Характеристики

Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.

В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.

Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.

Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:

100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это

100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.

Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.

Камни

Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим .

При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим .

Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять .

Оружие и яды

Так как нашим основным,и по совместительству,единственным ударом,чей урон скалируется от урона оружия,является СС(Коварный удар) то в МХ берём медленное оружие со скоростью 2.6

В ОХ же наоборот берём быстрое оружие со скоростью 1.4-1.5 для хорошей регенерации энергии и быстрого набора стаков дедлика на цели.

Bis лист

Лучший набор экипировки на комбат спек,выглядит так:

Данный комплект,позволяет выжать максимум АРП и «ударного потенциала» для нашего роги.

Ротация,как обычно,делится на 2 части. Первая опенер и вторая,непосредственно,основная ротация. И так начнём.

Опенер:

В отличие от мути рог,нам нет резона входит в стелс,так как регенератора «бойни» у нас нет.

Открываемся без стелса,сливаем всю энергию на СС(2-3 удара) позже разряжаем,накопившиеся КП на СНД и запускаем череду убийств. Почему именно так? Всё просто.Данная комбинация даёт нам наибольший бурст на старте,т.к СС активирует трини и под них мы запускаем череду.

Основная ротация:

Набираем 4-5 кп,посредством СС,разряжаемся либо в зависимости от билда.

Так же,весь бой поддерживайте на себе ,если СНД скоро спадёт,желательно обновить её с любого количества КП.

Общие советы

Теперь я поделюсь некоторыми советами и хитростями,по использованию кулдаунов и игры комбат рогой.

«Выброс адреналина» комбат роги используется только на статичных боссах или в моменты,когда вы точно знаете,что следующие 15 секунд,сможете непрерывно бить противника.

«Шквал клинков» наше аое. Используется,в первую очередь на фазах со слугами,либо если таких фаз нет,по кд.

«Череда убиств» Наша основной и сильнейший бурст. Наносит огромный урон+ восполняет всю полоску энерги,что заранее говорит о необходимости,слить всю энергию перед использованием.

«Маленькие хитрости» наш основной напул на танка или усиление топ дд рейда.Желательно использовать на танка,при фазе с аддами,дабы они не разбежались.

Так же,несколько комбинаций основных бурстов,которые помогут выжать максимальное кол-во дпс по нескольким целям.

Если вышло множество аддов или мобов,имеющих меньше 120к хп.

Если вышло 2-4 адда или моба,которые переживут 15 секунд дамага по себе.

Если аддов или мобов больше чем 4.

Макросы

Первый и самый основной. Триксы на цель вашей цели,скорее всего,ей будет танк.

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Три финишера в одном

#showtooltip
/cast Мясорубка; Рваная рана; Потрошение

Бурст,предпочтительно для фаз с аддами,если таковых нет,лучше использовать под прок тринь.

/cast Шквал клинков
/use Зелье быстроты
/use 10 (добавить,если у вас на перчатках,зачарены ускорители.)

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от + . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф. + .

Так же будет нам весьма кстати.

Заключение

В этом гайде,я подробно рассказал,как не сесть в лужу и собрать идеального разбойника в ветке бой.Если у вас остались какие-либо вопросы,я постараюсь ответить на них в комментариях.На этом я хочу закончить линейку гайдов по разбойнику и пожелать вам удачи и высокого дпс в рейдах.