Гайд дх истребление 7.2 5 пве. Гайд по Охотнику на Демонов: что вам нужно знать. Ротация для одиночной цели

04.07.2023 Челябинск

Приветствуем в гайде для класса Охотник на демонов специализация Истребление, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Mecть (ДX тaнк, Vengeance Demon Hunter Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);
  • Ярость Иллидари , когда возможно;
  • Коварное отступление при выбранном Готовность и показателе Гнева менее 85;
  • Рывок Скверны Искусность Скверны
  • Удар Хаоса или Аннигиляция если Гнева больше 70;
  • Укус демона для генерации Гнева, если не выбраны Демонические клинки .

Ротация АОЕ

  • Рывок Скверны , при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность Скверны и показателе Гнева меньше 70;
  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Коварное отступление , если Гнев меньше 85 и выбрана

Новый класс в World of Warcraft "охотники на демонов" появился совсем недавно и некоторые ждали от него чрезмерной простоты и сверхвысокого урона – якобы специально для новичков. Оправдались ли их ожидания? Оказалось, что нет. Охотники на демонов получились неплохими ДД в АОЕ или соло-билдах и достойно смотрятся как в PvP, так и в PvE.

А вот танки из охотников на демонов вышли похуже, но, как выяснилось, больше из-за того, что многие просто не знали, как ими танковать. Сейчас дела обстоят лучше, чем на запуске, однако до уровня воинов или паладинов они всё ещё не дотягивают.

ДД вы или танк, важно знать сильные и слабые стороны своего класса и данный гайд поможет вам в этом. Здесь вы найдёте рекомендации по актуальным билдам в обеих специализациях охотника на демонов, по приоритетным характеристикам, зачарованиям, а также подготовке к рейдам.

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

Общий обзор специализации Истребление

Охотник на демонов (далее ДХ, от англ. Demon Hunter) стал отличным ДД-классом, однако, не без своих недостатков. Из плюсов можно отметить, в первую очередь, высокую мобильность. За счёт двойного прыжка и планирования, которые не имеют времени восстановления, новый класс сравним по скорости и маневренности с друидами и монахами. Также охотники на демонов наносят огромный урон одной цели и способны без потерь переключаться между разными целями, так как их основной ресурс – демоническая ярость, накапливается достаточно быстро. Напоследок охотники на демонов имеют несколько мощных способностей с относительно небольшим временем восстановления.

Однако существует ряд минусов, основным из которых является сильная зависимость класса от показателя критического удара – вам придётся набирать эту характеристику постоянно и при любом удобном случае, иначе рискуете уступить даже танку по ДПС. Вторым существенным минусом является необходимость использовать ускоряющие способности для нанесения урона и если в PvP с этим дела обстоят проще, то в PvE порой приходится делать выбор между вайпом и низким уроном. И последним минусом является то, что АОЕ урон сильно зависит от кулдаунов, что далеко не всегда удобно.

Среди талантов ДХ мало откровенно слабых, что удобно, так как можно выбирать оптимальный билд под ту или иную ситуацию, однако сначала поговорим об основах игры за ДХ специализации Истребление.

В бою ДХ сперва нужно накопить демоническую ярость с помощью способности Укус демона или таланта Демонические клинки – это основной ресурс, с помощью которого можно применять базовые наносящие урон способности. Главными из таких способностей являются Удар Хаоса , Танец клинков и Пронзающий взгляд . Чтобы определить оптимальное накопление/расходование ярости, нужно просто потренироваться некоторое время на противниках своего уровня. Когда набьёте руку, то проблем с ротациями ДХ уже не возникнет, разве что вы решите выбрать ротацию, включающую в себя активное использование Рывок Скверны и Коварное отступление , но об этом позже.

Важнейшим кулдауном ДХ является Метаморфоза , которую отобрали у демонологов. Действует она примерно так же, как и раньше – персонаж превращается на короткое время в демона, что усиливает его способности. Важно научиться подгадывать идеальное время для этой способности, так как использовать её впустую проще простого.

Также ДХ обладает способностью Кольцо Хаоса – неплохой инструмент контроля, да и Поглощение магии своё дело делает. Наверное, как противовес, защитные способности ДХ местами очень неоднозначны. Мрак позволяет союзникам в области 8м с вероятностью 15% избежать урона. Несмотря на то, что эта способность может оказаться крайне полезной, выглядит она как лужа, от которой по привычке все будут шарахаться, к тому же она восстанавливается целых 3 мин. при времени действия 8 сек., что довольно мало. Затуманивание также неплохая способность, однако лишь как замена более мощным защитным или исцеляющим механикам других классов, и она совершенно не подходит для случаев, когда вам грозит получение огромного урона за короткое время.

Таланты специализации Истребление

Несмотря на большое количество полезных талантов, количество оптимальных билдов для ДХ всё-таки ограничено. Из плюсов – вам всё же есть, из чего выбирать.

Калькулятор талантов представлен на сайте wowhead.com по ссылке: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/havoc

Таланты первого тира

    Искусность скверны повышает урон от Рывок Скверны на 50%, восстанавливая также 25 ед. ярости, если вы поражаете хотя бы одну цель. Хороший выбор как для одной цели, так и для нескольких, особенно в сочетании с Импульс , однако вам придётся очень точно выверять каждый рывок, чтобы не залететь куда не надо.

    Рассечение Хаоса позволяет наносить с помощью Удар Хаоса 50% от его урона соседней цели. Полезный талант в бою с двумя целями – на некоторых боссах будет отличным выбором, однако не всегда.

    Слепая ярость позволяет применять Пронзающий взгляд на 50% дольше. Да, урона от способности будет больше, однако вы потеряете на это слишком много времени. Выбирайте разве что для зрелищности.

Таланты второго тира

    Готовность снижает время восстановления Коварное отступление на 10 сек. и восполняет 40 ед. ярости за 5 сек., если вы нанесли урон хотя бы одному врагу. Эффективный, но сложный в использовании талант. Необходимо использовать в сочетании с Импульс , чтобы добиться более мощного эффекта, а также верно рассчитывать время его применения. Также пригодится в боях, когда вы не всегда можете просто стоять рядом с боссом и колотить его.

    Демонические клинки с вероятностью 75% наносят дополнительный урон от автоатак и восполнят от 10 до 15 ед. ярости, но заменяют собой Укус демона , заставляя привыкать к новой базовой ротации. Существенного прироста к урону этот талант не даёт, но накопление ярости может быть полезным. Из минусов – если вы привыкли долбить по укусу, то поначалу будет очень непривычно.

    Демонический аппетит иногда после применения Удар Хаоса призывает малый фрагмент души, восполняющий 30 ед. ярости. Может пригодиться только во время прокачки персонажа или выполнения локальных заданий. Ни прироста урона, ни ярости толком не даёт.

Таланты третьего тира

    Клинок Скверны заставляет персонажа совершить рывок к цели и нанести ей урон от огня, накапливая при этом 30 ед. ярости. Укус демона и Демонические клинки с небольшой вероятностью позволяют завершить время восстановления этой способности. Этот талант может оказаться полезен для быстрого перемещения между целями без потерь урона, однако в бою с одиночной целью становится почти бесполезным.

    Первая кровь снижает затраты ярости на Танец клинков , который вдобавок наносит удвоенный урон первой цели. Сложно представить, когда этот талант может пригодиться, ведь ярости, как правило, всегда на всё хватает, а удвоенный урон первой цели не стоит затраченных усилий.

    Кровопускание усиливает Бросок боевого клинка – теперь он наносит 150% своего урона в течение 10 сек. поражённым целям. При обновлении дебафа оставшийся урон прибавляется к новому. Увеличение урона как одной, так и нескольким целям – это всегда хорошо, к тому же у таланта нет ни явных, ни скрытых минусов.

Таланты четвёртого тира

    Путь Пустоты заменяет собой Затуманивание и позволяет избегать любого урона в течение 5 сек., увеличивает скорость бега на 100%, но имеет увеличенный на 30 сек. кулдаун. Этот талант заменяет один минус затуманивания другим – он может пригодиться, чтобы избежать мощного кратковременного урона, однако в ситуациях, когда вам нужно постоянно снижать получаемый урон, становится бесполезен.

    Инстинкт самосохранения снижает время восстановления Затуманивание до 30 сек., однако заставляет его срабатывать автоматически, если у вас 35% или меньше здоровья. Отнимать у себя сейв-инструменты – идея не из лучших, да и само затуманивание как раз и применяется для того, чтобы здоровье не падало так низко.

    Раздирание души восполняет здоровье в размере нанесённого урона, пока действует Метаморфоза . Так как ДХ обычно не могут восполнить своё здоровье в бою, этот талант может пригодиться во многих ситуациях. В сочетании с Демонизм этот талант отлично показывает себя во время прокачки или выполнения локальных заданий.

Таланты пятого тира

    Импульс увеличивает урон на 20% на 4 сек. при использовании Рывок Скверны и Коварное отступление . Эффект не суммируется. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону, но без постоянной практики его трудно эффективно использовать в бою, так как нужно постоянно перемещаться.

    Извержение Скверны наносит очень неплохой урон одной цели и оглушает её на 2 сек., а при невосприимчивости к оглушению, урон увеличивается на 100%. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону по одиночной цели, однако он также означает ещё одну кнопку в активной ротации, что может показаться неудобным.

    Заклятый враг увеличивает урон выбранной цели на 20% на 1 мин. Если цель погибает, то ДХ наносит увеличенный урон целям того же типа всё оставшееся время действия. Талант пригодится как для АОЕ урона, так и для урона одной цели. Единственный его минус в достаточно большом кулдауне – 2 мин.

Таланты шестого тира

    Мастер боевого клинка даёт 2 заряда Бросок боевого клинка и позволяет замедлять поражённые цели на 50% на 6 сек. В ситуациях, когда противников замедлять нельзя, например, в бою с Ил’гинотом, этот талант только помешает. В других же случаях он обеспечит небольшую прибавку к урону, что хорошо.

    Освобожденная сила сокращает время восстановления Кольцо Хаоса на 33% и делает его бесплатным. Пригодится только тогда, когда вам нужно оглушить сразу нескольких противников, причём не один раз.

    Демоническое перерождение завершает время восстановления Пронзающий взгляд , Кольцо Хаоса и Затуманивание , если вы применяете Метаморфоза . Этот талант предназначен для АОЕ билда ДХ, так как облегчает ситуацию с зависимостью от кулдаунов, но знайте, что монахов по АОЕ урону вам всё равно будет очень непросто обогнать.

Таланты седьмого тира

    Клинки Хаоса увеличивают весь урон на величину, зависящую от искусности, на 12 сек. Автоатаки при этом наносят удвоенный урон от магии хаоса. Пригодится только для нанесения урона одиночной цели и неплохо сочетается с Демонические клинки , однако учтите, что придётся набрать некоторое количество дополнительной искусности, а также мириться с дополнительным кулдауном на панели.

    Обстрел Скверны наносит мощный урон цели и всем соседним целям в течение 1 сек. Урон увеличивается от количества зарядов, которые генерируются с помощью автоатак. Всего зарядов 5. Хороший талант для АОЕ урона. Из минусов – необходимость ждать не только времени восстановления, но и накопления зарядов.

    Демонизм превращает вас в демона на 5 сек., как при использовании Метаморфоза , если вы использовали Пронзающий взгляд . Следует использовать исключительно в сочетании с Раздирание души , в иных случаях вы получите лишь небольшой бурст, уступающий двум другим талантам этого тира.

Ротации

Основа любой ротации ДХ – это накопление демонической ярости и слив её на базовые способности, всё остальное, включая способности, находящиеся в талантах, являются тем, что отличает ротации для разных игровых ситуаций.

  • Ротация для Соло-целей

Основой Соло-ротации является Импульс . Накопив некоторое количество ярости, используйте Коварное отступление или Рывок Скверны в зависимости от ситуации и если вы взяли талант Готовность , после чего следует прожать Ярость иллидари , Бросок боевого клинка , усиленный талантом Кровопускание и Обстрел Скверны с 3-5 зарядами, пока эффект импульса не иссяк. После этого вам потребуется некоторое время, чтобы способности откатились, в это время используйте базовую ротацию и иногда применяйте Пронзающий взгляд , если ваш артефакт содержит особенность Страдания Искусителя . Применять Метаморфоза следует для заполнения времени простоя, для усиления урона от импульса или же усиления эффекта героизма и подобных ему эффектов. или Рывок Скверны , чтобы обновить его, при этом стараясь задеть как можно больше противников, после чего продолжайте ротацию. Когда использовать ротацию невозможно, накапливайте ярость с помощью базовой ротации.

  • Ротация без Импульса

Если у вас не взят талант Импульс , то в обеих ротациях его имеет смысл заменить на Заклятый враг , однако учитывайте при этом, что наиболее эффективен он становится при активированной способности Метаморфоза . В АОЕ ротации применяйте заклятого врага в первую очередь к той цели, которая быстрее всего погибнет, чтобы не терять прибавку к урону. Также имеет смысл взять Клинки Хаоса , чтобы усилить эффект от заклятого врага.

Характеристики Охотника на демонов (Истребление)

Прежде всего ДХ стоит обращать внимание на Ловкость – если приходится выбирать между ловкостью и, например, искусностью, то выбирайте ловкость.

Далее по важности идёт Критический удар – от величины этого показателя зависит не только урон от способностей, но и вероятность восполнения затраченной ярости от использования Удар Хаоса . Чем чаще вы восполняете таким образом ярость, тем короче становятся периоды простоя до следующей ротации.

Далее идут Скорость и Искусность – отдавайте предпочтение скорости, только если полностью полагаетесь на АОЕ урон, так как он сильно зависит от времени восстановления способностей, в других случаях берите больше искусности.

Не забывайте также набирать небольшое количество универсальности, но не более 10%.

Прежде всего, подготовка будет заключаться в том, чтобы собрать нужные вам зелья, настои, какую-нибудь полезную еду, а также зачаровать и снарядить камнями экипировку.

Если у вас есть гнёзда для камней в экипировке, то вам повезло – купите 1 Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнёзд.

С зачарованиями всё несколько сложнее – там даже выбор куда богаче. Используйте зачарования на критический удар или ловкость по желанию и помните, что нет смысла покупать самые дорогие и лучшие чары сразу – экипировку вы быстро смените, а вместе с ненужными доспехами уйдут и чары, на которые вы уже успели потратиться. Смысл брать лучшие чары есть только тогда, когда вы уверены, что снаряжение будет на вас ещё очень долго.

В подземельях вам понадобятся Настой седьмого демона , Зелье древней войны и Зелье длительной силы – обязательно запаситесь парой стаков каждого при первой же возможности, но не тратьте их на мелочи, приберегите для боссов.

Вам также пригодится еда, увеличивающая нужные в данный момент характеристики, которую вы можете приготовить или купить на аукционе. Эффект еды, в отличие от настоев, спадает после смерти персонажа, так что еды вам понадобится куда больше.

Чтобы восстановить в бою здоровье, используйте Древнее лечебное зелье или камни здоровья – для ДХ это особенно важно, так как своего лечения у них практически нет. И не забывайте наведываться в поиск рейда, чтобы добыть Оскверненная руна усиления – она пригодится, если вы отправитесь в рейд всерьёз.

Артефакт и реликвии Охотника на демонов (Истребление)

Настал черед рассмотреть Охотников на демонов, которые выйдут очень-очень скоро. Предполагаю, что гайд окажется полезным для тех, кто хочет очень комфортно себя чувствовать в последующие две недели.
До этого я рассматривал шаманов всех специализаций: , .

Знакомство с классом

Охотник на демонов — новый класс, который станет доступен очень скоро во время начала нового вторжения демонов в мир Варкрафт. Данные события являются предварительными перед дополнением Legion.
Создать демонхантера можно, если у Вас на данном игровом мире имеется персонаж выше 70-го уровня. У этого класса есть ограничение на создание — 1 демон хантер на игровой мир.

Таланты

Талантов на 100-м уровне совсем немного. На выбор даются всего 2 тира талантов. Да и выбора в них не так много.

Выбор талантов

Уровень Таланты для общих целей Таланты для рейдов
99 Искусность Скверны Искусность Скверны
100 Демонический аппетит Готовность

Кратенько обсудим силу талантов.

Уровень 99

В данном тире самым универсальным талантом как для одиночных целей, так и для массовых баталий является талант Искусность Скверны .

Альтернативно можно выбрать Демонические клинки . Этот талант подходит для тех, кому не очень удобно сочетать таланты с передвижением типа Готовность и Искусность Скверны .

Приоритет способностей (Ротация)

В патче 7.0.3 ротация для охотников на демонов (специализация Истребление) выглядит следующим образом:

Ротация в одиночную цель

АоЕ приоритет способностей (ротация)

Специализация Истребление очень многогранна в плане АоЕ. Урон напрямую зависит от количества целей и выбранных талантов. В этой ротации играют роль способности Пронзающий взгляд и Танец клинков , но самое главное, что нужно контролировать — это Ваш запас Ярости.
Способности распределены следующим образом:

Стартовая ротация

Приоритет характеристик

Приоритет у дх Истребления в патче 7.0.3 следующий:
1. Ловкость;
2. Шанс критического удара;
3. Универсальность;
4. Скорость;
5. Искусность.

Ловкость — Ваша самая главная характеристика. Дает Вам Силу Атаки, которая влияет на силу Ваших характеристик.

Шанс критического удара позволяет наносить ещё больше урона не только вашим автоматическим атакам но и способностям, а также позволяет способностиУдар Хаоса возвращать 50% использованной на неё Ярости.

Универсальность просто увеличивает Вашу общую эффективность.

Скорость увеличивает частоту Ваших автоматических атак, а также позволяет уменьшать время восстановления способностей Танец клинков и Смертоносный взмах .

Искусность повышает весь Ваш урон магией хаоса с помощью пассивной способности Искусность: демоническое присутствие и увеличивает Вашу скорость передвижения.

Чанты, камни

В патче 7.0.3 демон хантерам нужно собирать отовсюду Критический удар. Поэтому используйте камни, чары и еду увеличивающие шанс критического удара .
Не забывайте про фласочки на ловкость и руны.

Аксессуары

Если у Вас встал вопрос перед выбором какой аксессуар одеть на Вашего персонажа, Вам следует посмотреть в этот список.
Какие тринкеты нужны дх в патче 7.0.3?

Сколотая призма души — лучший аксессуар на данный момент для охотника на демонов. Очень универсальная тринька для Вашего персонажа.

Также отличный аксессуар — Череп войны , так как он дает огромное количество очень нужной характеристики.

Аксессуар, который наверняка у Вас имеется это — Безупречный охотничий талисман . Этот предмет незначительно отстает от предыдущих двух, но при драке с демонами, он очень сильно опережает их. Ну, вы знаете, что делать с Архимондом. 🙂

Следующий по приоритету аксессуар — Камень стихий . Обладает большим временем аптайма и очень хорошо себя показывает как в одиночную цель, так и при АоЕ.

Для ситуаций с АоЕ бесспорно на высоте Зеркало мастера клинка . Используйте его, когда в бою участвует много целей и они весьма неподвижны.

На этом разбор охотников на демонов специализации Истребление я подведу к концу.


Список сокращений:
ДХ – Охотник на демонов (от англ. DH – Demon Hunter).
СМ – сила монстров.
АоЕ – область действия (от англ. Area of effect).
ЛС (лайфстил) – поглощение жизни за удар (от англ. LS - Lifesteal)
Кайт или кайтить – способ ведения боя «ударил – убежал», основанный на быстрых атаках и активном передвижении по болю боя с целью избежания получения урона.
ДПС – урон в секунду (от англ. damage per second).
ЭХП – эффективные очки здоровья (от англ. effective healing points). Значение ЭХП складывается из показателя здоровья, брони и сопротивлений.
МФ – шанс поиска магических предметов (от англ. mf – magic find).
ГФ – шанс поиска золота (от англ. gf – gold find).

1. Билды

Примечание: Оба билда были опробованы лично автором этого гайда. Они практически эквивалентны друг другу, и выбор между ними в большей степени зависит от вашего стиля игры. Я описал все плюсы и минусы, так, чтобы вы сами могли решить, что лучше подходит для вас. Эти билды могут быть использованы как при соло-фарме, так и при игре в группе, без каких-либо недостатков.

+ Предоставляет отличный уровень выживаемости.
+ Если вы имеете свыше 100к ДПС и 450к ЭХП, вы с лёгкостью можете фармить боссов Адского Устройства на СМ3.
+ Неплохо работает на высоких уровнях СМ.

- Довольно низкое значение ДПС.
- Не работает на низких СМ, для которых гораздо более эффективен Билд 1.

Первичное умение: Бросок бола с руной Взрывоопасный снаряд – Быстрое использование этого умения позволит вам легко и быстро уничтожать группы врагов.

Предоставляет +3% к скорости атаки и немного увеличивает ЭХП. Кроме того, она может достичь максимального уровня поиска золота для спутника, а также предоставляет определённую поддержку в бою, зачаровывая противников.

Рекомендуемые умения для Заклинательницы:
Очарование (Charm) – Обеспечивает дополнительную поддержку в бою. Также может привести к некоторым комичным ситуациям.
Усиленный доспех (Powered Armor) – защитное умение с временем отката. Может помочь вам в многочисленных ситуациях.
Дезориентация (Desorient) – Тот же принцип действия, что у Очарования. Дополнительная поддержка.
Сосредоточение (Focused Mind) – предоставляет прибавку в 3% к скорости атаки. Очень полезное пассивное умение.

Кольца
- Если вы пытаетесь увеличить МФ/ГФ, вы можете найти два кольца с комбинацией этих аффиксов.
- Если вы можете себе это позволить Печатку Леорика (Leoric"s Signet) в сочетании с Кольцом адского пламени (Hellfire Ring), то это предоставит существенную прибавку к бонусу опыта.

Амулет
- Ищете редкий амулет с ГФ и МФ. Альтернативой может быть

Класс Истребление предназначен для ведения ближних боев, управление неистовством, главное моментально отвечать на выполнение эффектов и применять свои таланты по ситуации.

Запас ресурса ограничен данными талантами. Гнев сильно расходуется во время http://ru.wowhead.com/spell=162794 , чтобы нанести мощный удар на http://ru.wowhead.com/spell=188499 и http://ru.wowhead.com/spell=198013 , когда удар наносится по мишени. Плавность ротации обеспечена грамотным применением ярости. Укус демона главный талант, который активизирует гнев. У него отсутствует кулдауна, приносит маленький удар, восполняется за двадцать-тридцать единиц основного ресурса.

Удар Хаоса применяет ярость за сорок единиц на один удар, мощный урон происходит от магии хаоса. При выбросе критической дозы гнева, то восполняет двадцать единиц. Данный талант является главной возможностью трансформировать ярость с возвратом способности при мощном уроне. Применение ярости не должно превышать максимального запаса.

Танец клинков является способностью наносящей АоЕ. Метод наносить три мгновенных удара, составит тридцать пять единиц гнева.

Кулдаун составляет десять секунд, снижается при увеличении скорости. При применении такой способности повышает рейтинг уклонения на сто процентов в течение одной секунды. Его хорошо применять, когда нужно нанести урон по врагам, преобладающим по численности за небольшой промежуток времени. Пронзающий взгляд является фронтальной атакой, наносящей мощный удар от магии хаоса по врагам. Нужно поддержать в течение двух секунд. Осуществляет мощный удар, стоимость составляет пятьдесят единиц ярости. Пронзающий взгляд распознается больше по времени, чем глобальный кулдауна и расходует много гнева, поэтому он хуже Удар Хаоса при поражении цели. Но если появляются еще одни цели, то польза возрастает.

Бросок боевого клинка от него происходит нанесение маленького физического удара, мишени отлетают к другим мишеням. Здесь у охотников на демонов нет талантов, которые повышали бы данную способность, поэтому ее использование ограничивается провокацией дальних целей.
Искусность: демоническое присутствие при данном ресурсе возрастает удар от магии хаоса на одиннадцать процентов, увеличивает скорость и техника таланта повышает удар и мобильность. Расколотые души применяют ля исцеления от смертельного удара и для увеличения урона на двадцать процентов, при поглощении души демоном. Пр этом Демонический аппетит не дает награды за смерть демона. Для того, чтобы убить душу демона нужно нанести удар по мишени за некоторое время до смерти.

Кулдаун:

Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.