Ведьмак 3 снаряжение какой школы лучше. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия. Гроссмейстерские Наручи Школы Мантикоры

01.08.2023 Здоровье

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона


Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

И еще одно:

Письмо шурину

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начинаю охоту.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
  • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
  • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
  • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

Стальной меч

Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


Серебряный меч

Находится в небольшой пещере:


Доспех

Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


Штаны

Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


Перчатки

В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


Сапоги

Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
  • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
  • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

Серебряный меч

Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


Стальной меч

Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


Доспехи

Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
  • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
  • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
  • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

Вступление

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей - гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

════Снаряжение школы "Кота"════

Снаряжение Школы Кота относится к снаряжению высшего класса, рассчитанному на защиту от стихий и увеличению урона клинков и Знака Аард.

Базовый комплект находится на территории Велена и Новиграда, а снаряжение мастерского уровня можно найти на Скеллиге.

Стальные мечи

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Кота
Стальной меч лежит в замке Драхим, что на юго-юго-восток от Новиграда. Выбейте дверь Аардом и спускайтесь вниз по лестнице. Схема меча находится в углу подвала.

Улучшенный стальной меч Школы Кота
Диаграмма улучшенного стального меча лежит в сундуке в пещере. Нужно дойти до лестницы, немного подняться и обернуться - сундук будет перед вами.

Серебряные мечи

Арбалет

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Змеи"════

Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

Стальной меч

Серебряный меч

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Волка"════

Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

═══Снаряжение школы "Грифона"═══

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Стальные мечи

Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице - схема меча будет в сундуке.

Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Серебряные мечи

Доспехи

Характеристики

═══Снаряжение школы "Медведя"═══

Снаряжение Школы Медведя дарует носителю бонусы, связанные в первую очередь с ускоренным получением адреналина. Доспехи этого комплекта относятся к тяжелому типу.

Весь базовый комплект находится на острове Скеллиге, а ориентиры в описании статьи даются в основном относительно Каэр Трольда - столицы островного конгломерата.

Стальные мечи

Серебряные мечи

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла


Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Все знают, что ведьмак Геральт выходец из Школы Волка. Но как показывает наш опрос, большинство геймеров называет любимым оружием и доспехами в игре The Witcher 3 — снаряжение Школы Кота.

Признаться, я и сам отыграл почти всю третью часть преимущественно с этим комплектом разных уровней. Мне это снаряжение больше всего пришлось по душе. Сет Школы Кота лучше всего подходит для отыгрыша за молниеносного Геральта-киллера, такого себе грозы рыцарей, антимагов и разбойников.

Основная фишка оружия и доспехов Школы Кота — скорость и ловкость в бою на мечах, большой критический урон, кровотечение, бонус опыта за убийство людей. Все это можно и нужно приправлять эликсиром Грома и будет вам много счастья и расчлененки.

Снаряжение Школы Кота в деле

Советую также раздобыть к снаряжению Школы Кота легендарный и смертоносный меч Тейгр . Им я орудую на видео. Меч можно получить, выполняя ведьмачий заказ «Чудище из Доброва», который перетечет в квест «Игры кошек и волков». Там вы повстречаетесь с ведьмаком этой таинственной школы.

Для получения задания не забудьте установить вот это бесплатное DLC.

Тейгр справедливо считаю одним из лучших стальных мечей в игре, бегал с ним где-то до 30 уровня. Ну и не забываем про шикарный арбалет Школы Кота , с которым не сравнится даже офирский арбалет из дополнения «Каменные сердца». Я лично прошел с арбалетом ведьмаков-котов все это замечательное DLC.

Чем заправлять

В итоге в бою на мечах Школы Кота получаем гремучую смесь из кровотечения и отравления. Очень ядреный микс, в том числе против чудовищ. Бьем, например, циклопа, отходим на безопасное расстояние, уворачиваемся. Ждем пока отравление и кровотечение снимает у монстра HP, затем повторить.

Такую масштабную и глубокую игру, как The Witcher 3, сложно освоить с первого прохождения. В РПГ множество дополнительных сюжетов, наборов снаряжения. Чтобы собрать все самые вам потребуется потратить очень много времени. Однако результат стоит того - Геральт будет практически бессмертным (при правильной прокачке способностей). Рассмотрим самое хорошее снаряжение, а также его классификацию.

Ранги оружия и брони

Абсолютно все снаряжение в данной игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Любому человеку, знакомому с компьютерными играми, не нужно объяснять эти обозначения. Легендарное оружие имеет не только высокие базовые характеристики, но и может похвастаться бонусами, а также комбинацией с другими предметами.

Наиболее часто попадаются в The Witcher 3 - обычное и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно добыть случайно: подобрать с врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Снаряжения школ можно создать самостоятельно, однако для этого потребуются рецепты, которые довольно сложно собрать. Старания вознаградятся, и вы получите лучшие доспехи и оружие в "Ведьмаке 3", которые только можно создать. Их прелесть заключается в том, что при сборе всего гроссмейстерского комплекта игрок получает очень крутые бонусы.

Классификация снаряжение ведьмачьих школ

Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

  • школа Кота;
  • школа Грифона;
  • школа Медведя.

Также в дополнение "Каменные сердца" разработчики ввели часть комплекта школы Змеи - стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC "Кровь и вино" вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в "Ведьмаке 3" - это школа Мантикоры.

Вторая классификация доспехов ведьмаков - по уровню улучшения:

  • базовый;
  • улучшенный;
  • отличный;
  • мастерский;
  • гроссмейстерский.

Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения "Кровь и вино". Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

Редкие мечи и доспехи

Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу - все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

  • Стальной меч "Гарваль" - возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
  • Лунный клинок - серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
  • Стальной меч из Тир Тохаир - появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
  • Топор воина Дикой охоты - мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста "Око за око". Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
  • Броня охотника на ведьм - является наградой за выполнение квеста "Мастер-бронник". Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
  • Офирские доспехи - доступен в дополнении "Каменные сердца". Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
  • Доспехи из Техсам Мутна - один из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3" вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

Гроссмейстерское снаряжение

Рассмотрим только гроссмейстерские варианты, поскольку речь идет о самых лучших доспехах в "Ведьмаке 3". Перед крафтом вам необходимо подготовить мастерское снаряжение и собрать ресурсы согласно указаниям в рецептах.

Перед тем как взять задание на гроссмейстерские доспехи, вам необходимо найти кузнеца-гроссмейстера в Боклере. Он даст вам задание по поиску всех чертежей. Описывать квест подробно не имеет смысла - все местоположения отмечены на карте.

Школа Кота

Обнаружить рецепт доспехов можно в доме Бартоломея де Лоне. Вам необходимо запрыгнуть внутрь по конструкциям снаружи и перебить небольшую шайку бандитов.

Рецепты на штаны и сапоги находятся недалеко от лагеря Антуана Траггена. Вам достаточно убить лидера банды, чтобы все его приспешники исчезли. В результате откроется доступ к лестнице, в конце которой можно найти чертежи. Мечи и наручи школы Кота также расположены неподалеку - в пещере, отмеченной на карте.

Бонус за 3 вещи - это увеличение урона от всех быстрых атак на 10% в течение 5 секунд от каждого элемента комплекта. Если собрать все 6 вещей, то вы получите прибавку к урону в спину по врагам на 50%.

Школа Грифона

В первой части квеста необходимо найти доспехи, серебряный меч и штаны. Для этого подойдите к отмеченному месту на карте и используйте светильник Кейры. Внутри нужно победить голема и забрать нужные чертежи.

Рецепты на стальной меч, сапоги и перчатки находятся практически в одном месте - найти их будет легко по меткам на карте. Собрав три элемента набора, вы получите бонус на второе использование знака подряд - он не будет расходовать энергию. Полный комплект позволяет расширить радиус действия ловушки Ирден, а также увеличить мощь остальных знаков на 100% и снизить входящий урон на 20%. Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - это лучшие доспехи в "Ведьмаке 3" для боевого мага.

Школа Медведя

Сначала ищем рецепты на серебряный меч, нагрудник и перчатки возле отмеченной пещеры, вход в которую ломается Аардом. Стальной меч, сапоги и штаны можно найти в другой похожей пещере. Снаряжение школы Медведя является самым лучшим доспехом в "Ведьмаке 3" для тех, кто сделал из Геральта бессмертного "танка". Три элемента комплекта дают по 5% шанса за каждый для наложения Квена без расходования энергии. Полный комплект увеличивает урон всех способностей, связанных со знаком Квен, на 200%.

Школа Волка

Собрать все доспехи гроссмейстера из школы Волка тоже легко. Достаточно следовать инструкции по квесту и отметкам. За три вещи из набора вы получите возможность наносить на меч до 3 масел одновременно, а за 6 - возможность бросать бомбы без задержек.

Школа Мантикоры

Последний набор из самых лучших доспехов в "Ведьмаке 3", который доступен только в дополнении "Кровь и вино". Квест на сбор рецептов можно взять с 40 уровня. Если надеть 3 предмета набора, то вы получите повышенный шанс критического урона, который также распространяется на все бомбы. Полный комплект гроссмейстера повышает на 1 количество зарядов у всех алхимических единиц.

Теперь вы знаете, какие доспехи в "Ведьмаке 3" лучше всего подходят для того или иного билда персонажа. Собрать их довольно просто, однако весь процесс тянется по ходу прохождения всей игры, поскольку улучшения имеют ограничения по определенным уровням.