Расстояние от дели до гоа. Поезда Индии: как доехать из Дели в Гоа Как добраться из дели до гоа на поезде

25.12.2023 Самара

Здравствуйте, друзья! Попасть в Гоа без пакетного тура не так просто. Прямых регулярных рейсов из России туда нет, кривые билеты обходятся дорого. Другие пути достаточно сложны. Однако, если ехать в этот штат Индии на длительный срок, покупка готового тура совсем не вариант. А таких туристов очень много. Именно для них сегодняшняя статья.

Как добраться до Гоа без помощи туроператоров? Здесь приведу все способы, какими можно попасть в Гоа, за исключением экстремальных. Надеюсь после их изучения, вопросов у вас не останется.

В туристический сезон из России в Гоа летают прямые чартерные рейсы. Такой перелет из Москвы до аэропорта Даболим занимает около 7 часов. Стоимость билета – от 23 000 рублей. Однако, беда заключается в том, что купить билеты на чартер в сезон почти невозможно. Причем если туроператоры и выкидывают их на рынок, то отнюдь не по «чартерной» цене. Тем не менее это самый простой способ добраться до Гоа, поэтому стоит отслеживать такие предложения.

Есть еще один способ, но подходит он только для коротких поездок. Добраться в Гоа можно, купив горящий тур. Иногда стоимость тура (билет, жилье, страховка, трансфер), оказывается ниже цены на кривые авиабилеты. Можно воспользоваться только чартерным перелетом, забыв про отель и остальные услуги, входящие в тур. Но чтобы не получить в последствии визовые проблемы, придется ограничиться временным промежутком такого тура. Поэтому этот вариант подойдет не всем, хотя он самый простой.

Перелет в Дели или Мумбай

Если все-таки у вас не получилось стать счастливым обладателем билета на прямой рейс, придется отправляться в Гоа окольными путями.
По воздуху в Гоа можно добраться через Мумбай или Дели. Прямой перелет Москва-Мумбай-Москва стоит примерно 25 000 рублей, рейс Москва-Дели- Москва – около 30 000 рублей. Проверьте актуальные цены, введите данные в форму.

Хотите более экономичный вариант? Не проблема. Из Москвы или Питера есть рейсы через Доху, Цюрих, Стамбул. Конечная точка прилета – Мумбай.

Совет: Часто на сайтах авиакомпаний проводятся акции, следите за ними.

Как доехать из Дели и Мумбая?

В Индию из России летает много самолетов, жаль что регулярные рейсы совершаются только в другие штаты страны. Как правило, покупается билет до города Мумбай или Дели. Из этих городов добраться до Гоа получится только так:

  1. На самолете – наиболее дорогой вариант, но максимально удобный, быстрый.
  2. Поездом – комфортно, хотя и долго, средние цены.
  3. Автобус – некомфортно, продолжительно, зато недорого.

Конечно есть еще такие способы, как аренда автомобиля, такси, автостоп. Но их я рассматривать не буду. Такой путь чаще всего выбирают «бывалые» для путешествия по стране, а это уже другая тема.

Чтобы понять, каким образом лучше добираться в Гоа именно вам, давайте рассмотрим каждый отдельно.

На самолете

Самолеты из Дели в Гоа летают каждый час. Первый рейс из Дели в 11 часов. Полет два часа. Цена билета – 6000 рупий.
Если хотите погулять по столице пару дней, поезжайте в район Pahargani, здесь вполне приличные недорогие гостиницы.

Первый рейс из Мумбая в Гоа отправляется в 6.20. Рейсы каждый час, последний – в 19.00. Цена около 3000 рупий (зависит от авиакомпании). Билеты можно купить в онлайн-режиме или непосредственно в аэропорту. Перелет длится 50 минут.

На поезде

Неплохой способ добраться в Гоа поездом. Поездка от Мумбая до Гоа занимает около 9-12 часов. Цены на билеты зависят от класса вагонов – от 450 до 3000 индийских рупий. Вариант удобный, дешевый и наиболее оптимальный. Вагоны немного напоминают плацкартные, но при этом более экзотические. Поезда отправляются с вокзала Chhatrapati Shivaji и станции Dadar.

Дорога с Дели на поезде займет 30 часов. Поезда из столицы Индии отправляются с вокзалов Hazrat Nizamuddin, New Delhi Railway. Цена за билет – от 800 рупий. Узнать наличие билетов можно на сайте www.indianrail.gov.in . Это важно, так как за неимением билетов, придется ночевать в гостинице, а цены «кусаются», выложите минимум 1000 рупий.

Комфорт поездки вас не разочарует, он весьма напоминает наши отечественные поезда.
Независимо от того, откуда вы едете в штат Гоа, сойдите на станции Madgaon или Tivim, Karmali. Именно отсюда вы быстро доберетесь в любую туристическую зону.

Совет: при покупке билета уточните, делает ли поезд остановки на этих станциях.

На автобусе

Хотите сэкономить? Добраться до Гоа можно на автобусе. Билеты обойдутся от 500 рупий (зависит от того, есть кондиционер или нет, места лежачие или сидячие). Время в пути – 11-16 часов, место отправления указывается на билетах. Большинство автобусов в Гоа из Мумбай отправляются от вокзала Mumbai Central вечером. Комфорт поездки я бы назвала относительным, зато билеты дешевые.

Место прибытия — Mapusa. Отсюда рукой подать в любую гостиницу Северного Гоа.

Гоа: что дальше?

Поздравляю, наконец, вы в Гоа: на автобусной станции в Мапусе, на железнодорожной станции Tivim или в аэропорту Dobalim. Отправляйтесь разыскивать такси «Prepaid Taxi». Попросите довезти вас до любого гест-хауса. Здесь можно остановиться на парочку дней, осмотреться, освоиться и выбрать жилье получше.

Да, кривой путь легким не назовешь. Придется потратить немало времени в дороге, в некоторых случаях забыть о комфорте. Если вы пока к этому не готовы, придется раскошелиться, выбрав подходящий тур у туроператора.

Оставляйте комментарии, буду благодарна, если расскажете о своем путешествии. Как опубликовать отзыв в рубрике «Путешествия читателей», написала . Делитесь статьей в социальных сетях, подписывайтесь на обновления блога, впереди еще много интересного материала. А я желаю вам отлично отдохнуть и получить море позитива!

На этом прощаюсь, до новых встреч!
Татьяна Соломатина

Как добраться до Гоа: на самолете, поезде, автобусе или авто. Актуальные цены, полезные советы, все нюансы и подробности маршрута до Гоа от «Тонкостей туризма».

  • Горящие туры по всему миру

Индия - не то место, куда едут, чтобы отдохнуть «овощем» - лежа на пляжах и попивая коктейли. Здесь есть чему удивляться и зачем оставаться. Если отпуск у вас не более двух недель, лучше всего сэкономить время - отправиться в Гоа на самолете прямым рейсом. Но и других вариантов достаточно. Часто туристы выбирают чуть более затратный по времени, но гораздо более живописный путь через Дели и Мумбай: туда - самолетом, а дальше поездом или на такси.

И совсем экстремальный, но вполне осуществимый вариант - провести в дороге несколько недель (а то и месяцев) и доехать до Гоа по суше, посетив заодно Узбекистан, Таджикистан, Иран, Пакистан.

По воздуху

На такси

Такой вариант передвижения удобен, если вы путешествуете большой компанией, хотите доехать до точки назначения среди «своих» и с комфортом. Поездка на такси от Мумбая до Гоа займет 8-12 часов и будет стоить от 10 000 INR. Железные правила при общении с таксистом в Индии:

  • договаривайтесь о цене заранее и не отдавайте деньги вперед;
  • обозначьте пункт назначения, время прибытия и тот факт, что не будете платить дополнительные деньги, если водитель «заблудится»;
  • выясните, не придется ли заплатить за багаж отдельно.

Теоретически от Дели тоже можно добраться до Гоа на такси, но этот способ передвижения, мягко говоря, не слишком популярен среди туристов. Поездка длиной почти в 2 тыс. км не только утомит, но и обойдется в серьезную сумму. Да еще водитель может потребовать оплатить ему отдых в отеле.

На арендованном автомобиле

Этот вариант, судя по отзывам туристов, почти не практикуется. Дело в том, что, арендуя машину в Мумбае, вы должны будете там же ее вернуть. Постоянно передвигаться на автомобиле в Гоа неудобно из-за хаоса на дорогах, парковок там почти нет, к тому же, машина может просто сломаться, что создаст трудности при ее возврате в агентство.

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Дели в Гоа, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в декабре цены в среднем достигают 13 161 рубля, а в сентябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 8 416 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Дели в Гоа в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 49%. Минимальная цена по направлению из Дели в Гоа – за 27 дней до вылета, примерно 8 475 рублей. Максимальная цена по направлению из Дели в Гоа – в день вылета, примерно 19 969 рублей. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Дели в Гоа не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Дели в Гоа – по вторникам, их средняя стоимость – 10 552 рубля. Наиболее дорогие рейсы – по воскресеньям, их средняя стоимость – 11 602 рубля. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Дели в Гоа утром составляет 11 534 рубля, а вечером 12 383 рубля. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Дели в Гоа самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Дели в Гоа у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Дели в Гоа предлагает Hahn Air, самые высокие цены – Vistara.

Отдых в Гоа был обязательной частью моей индийской экспедиции, если бы не сезон дождей, то вероятно я бы провел тут весь остаток своей полугодовой визы, но гоанская погода гнала меня из этого уютного уголка на север Индии.

Если вы ищите информацию как из Дели добраться до Гоа, то чтение этого поста вам даст много полезной информации. Если после прочтения у вас останутся вопросы, то задавайте их в комментариях.

Покупка билета на поезд в туристической кассе Гоа

Подробно хочу заострить ваше внимание на покупке билетов на поезд, их в Гоа и в остальной Индии, желательно приобретать заранее. Для этой цели в Индии есть туристические кассы , в Гоа я купил сразу несколько билетов по моему дальнейшему маршруту на железнодорожной станции Васко Да Гама.

Прочитайте мою статью про сам процесс покупки билетов, про необходимые навыки и упорство при покупке и вперед на жд вокзал, за одно можете прогуляться по самому городу Васко Да Гама , он тоже имеет свое очарование (хотя это уже на любителя).

Как из Арамболя доехать до железнодорожного вокзала Мадгаон

Автобусный путь по маршруту Арамболь - Маргао был стандартный, подробно про это читайте в посте про автобусы в Гоа и в посте про дорогу к водопаду Дудхсагар на автобусе , там часть маршрута подробно описана.

На полное купе иностранцев не набралось, так что в попутчиках у меня был парень из казахстана, который всю дорогу медитировал, читал мантры и тупил в смартфоне и самый настоящий израильтянин, родом из окрестностей Хайфы. Время покажет, что я ещё не раз встречусь с этими путешественниками в своей индийской поездке.

Остальное пространство купе заняли мусульмане, самые настоящие мусульмане - добродушные, миролюбивые и богобоязненные, а не те про которых в новостях говорят. Мусульмане направлялись в Дели изучать Коран и при любом поводе всячески это акцентировали.

В общем ехать было весело, в нашем купе всегда что-то происходило, то мусульмане перед окном молятся, то казах мантры читает, то еврей мусульман уму разуму учит и т.д. В промежутках между всем этим балаганом, по вагону ходили всевозможные коробейники, продавцы чая, люди третьего поля, бродячие музыканты, откровенные нищие и прочие важные индийские люди. Особо интересно было наблюдать за этой индийской жизнью с третьей полки, тебя никто не тревожит, а ты всё это видишь и забавляешься.

Ехать из Гоа до Дели практически 2 200 километров (так указано в билете), что во временном эквиваленте более чем двое суток, самое время познакомиться с окружающими и внимательно изучить индийскую жизнь на колесах.

С израильтянином я сразу нашел общий язык, он так же как и я носит брекеты и просто их ненавидит. Обсудили все особенности этого дела, я похвастался ирригатором , а он рассказал про цены на медицинские услуги в Израиле. Поговорили все плюсы и минусы наличие израильского гражданства, поболтали про его родной город и про путешествия по Индии, которые израильтянин совершает каждый год.

Фотографии из окна поезда

Первый день в поезде является самым простым в этой долгой поездке, всё кажется интересным, а из окна можно делать красивые гоанские фотки.

Поезд петляет и потихоньку забирается в горы. Первая станция на пути поезда Goa Express - маленькая станция Кулем. Кто ездил к водопаду Дудхсагар на автобусе по моему путеводителю, те знают про существование этой станции.

Вот так выглядит водопад Дудхсагар вблизи, совсем скоро в Гоа придет муссон и водопад будет полноводным и красивым, но в конце мая воды в нем практически нет.

Вечерний концерт

Первый день путешествия на поезде Goa Express подошел к концу, но индийцы наотрез отказывались отдыхать, а продолжали веселиться и всячески куролесить.

Ближе к ночи, в соседнем купе индийцы под гитару стали исполняли хиты Битлз и Дип Перпл. Надо сказать хорошо играли, так что я был не против, внизу мусульмане молились в окно, а казах читал мантры и медитировал. Одним словом, вечер обычного дня, в обычном индийском поезде.

Второй день в поезде Гоа - Дели

Второй день поездки начался с изнуряющей жары, именно от жары я и проснулся. Казалось что поезд идет прямиком через ад, но всё оказалось намного прозаичнее, мы выехали из джунглей и теперь двигаемся по равнинной местности. Казалось что в поезде было под +50, а это только утро.

Кто как пытался спасать себя от этой сауны, к примеру, казах через каждые 20 минут бегал в туалет и замачивал свою рубашку, но уже через 15 минут она прямо на нем полностью высыхала.

Вид из окна был ужасным, ничего не напоминало вчерашние идиллические картинки. Вокруг руины, грязь и выжженная земля.

По вагону вовсю шмыгали продавцы всякой всячины, продавцы чая и свежей прессы, одним словом «С добрым утром Индия».

Прогулка по поезду

В первой половине дня никаких событий не было, так что я прогулялся по поезду пофоткал, а теперь покажу вам, как тут всё устроено. Стоит сказать, что в вагонах слиперах никаких кондукторов и вагоновожатых нет и вагон больше похож на проходной двор со всеми плюсами и минусами проходного двора.

Очень часто можно видеть как целые семьи, путешествуют в тамбурах таких вагонах не покупая билеты, их никто не гоняет, так как есть негласное правило, они не лезут в вагон и их никто не трогает. Так что на спящих на полу людей не обращают особого внимания, аккуратно перешагивают и особо их не тревожат.

Вагон-кухня в индийском поезде

В соседнем вагоне устроена кухня, обычно сюда входить нельзя, но меня пустили. Выглядит всё вполне нормально, конечно антисанитарийно, но продукты свежие и можно сытно покушать всего за 80 рупи. Обратите внимание, в проходе устроены спальные места для работников, днем проход для людей, ночью раскладываются полки, и повара спят.

Туалеты в индийском поезде

В каждом вагоне есть четыре туалета (четыре туалета на один вагон), две кабинки с европейскими унитазами, две в восточном стиле (дырка в полу). Тут же есть умывальник, пара умывальников есть так же в тамбуре, так что почистить зубы можно не заходя в туалет.

Еврейско-мусульманский конфликт в поезде

Как вы видите, в поезде абсолютно нечем себя занять, так что после утренней прогулки и легкого завтрака, залезаю на свою третью полку, рассчитывая немного вздремнуть. И это у меня практически получилось, но не надолго. В этот раз разбудил меня громкий шум снизу.

Внизу шел спор не на жизнь, а на смерть. В какой-то момент показалось, что одного из пассажиров скоро будут бить, возможно ногами. Я окончательно проснулся, спускаюсь и виду картину маслом. Израильтянин в окружении мусульманской толпы бородачей пытается апеллировать к никому не понятным историческим фактам, но его никто не слышит и пытаются набить морду.

Как я понял, конфликт вышел на религиозной почве (так считаю, я в это время спал). Все произошло из-за прихода в наше купе исламского проповедника, который сопровождал группу мусульман из их деревни в Дели, где они должны были изучать Коран. Вероятно, израильтянин рассуждал о хорошем Исламе и плохом Исламе, и вероятно пытался доказать мусульманскому проповеднику что нужно учить людей только хорошему и не учить плохому. Вероятно, далее всё перешло в национальную плоскость, в плоскость Палестино-Израильского конфликта и пошло, поехало.

На моё удивление, конфликт разрешился мирно и очень быстро. Израильтянин быстро понял, что конфликт ему не нужен, достал свой паспорт и продемонстрировал его бородатым оппонентам со словами: «Вообще-то я англичанин».

Бородачи покрутили паспорт, помотали головами и успокоились. Мне стало тоже интересна такая трансформация израильтянина, ещё вчера я с ним говорил про прелести Израиля, а сегодня он стал англичанином. Взял паспорт и действительно, передо мной гражданин Юнайтед Кингдом. Всё же какой находчивый и умный народ.

Цирк шапито

Лежу отдыхаю, и в вагоне снова шум, гам, песни. Смотрю вниз, а там по вагону бегают малолетние дети и показывают настоящее цирковое представление. Все грязные, чумазые, но как могут работают на публику. Шоу программа длилась минут десять и состояла из простых акробатических номеров, а чего ещё дети могут. Кривляний и придурковатых фокусов было достаточно, взрослые индийцы радовались как дети, мне было грустно смотреть на это.

Сразу после завершения представления пошел сбор средств за шоу программу, причем сбор средств был более продолжительный чем само представление.

Обычный индийский обман в поезде

Во второй половине дня я уже привык к нечеловеческой жаре в вагоне, шоу программам, мусульманам молящимся в окно, медитирующему казаху, буйному израильтянину и прочим внешним раздражителям, но оказывается не так всё просто.

Поезд был где-то на пол пути от Гоа в Дели и начались бесконечные однотипные станции, народ в вагоне стал меняться, часть пассажиров выходило, на их места приходили новые и так до бесконечности. На одной из таких остановок по вагону прошел работник вагона-кухни (как он сам представился), в форменной одежде, с фирменным блокнотиком и прочими атрибутами «человека в форме» и принимал у всех желающих заказы на поздний ужин.

Стандартная для индийских поездов процедура, заказываешь еду, её готовят, через час приносят, ты расплачиваешься и кушаешь. Реально удобная инициатива и не дорого.

Я и мои бледнолицые попутчики заказали у этого мужика ужин (цена блюд была нам тут же озвучена, мы с ней согласились). Мусульмане от сервиса отказались, ибо ели свои домашние запасы, ещё и нас подкармливали. Мужик исчез, а поезд продолжал стоять на полустанке (или на очень маленькой станции). Через двадцать минут поезд проехал чуть меньше километра и остановился на крупной станции (к сожалению не запомнил её названия).

Вагонный народ воспользовался остановкой на крупной станции и пошел на перрон покупать бананы, соки и прочую дребедень. Первым вернулся казах со словами «Всё что мы заказали, на вокзале стоит в три раза дешевле». Я выглянул из окна и действительно, по перону бродили люди и продавали аккуратно запакованные обеды по цене 70 рупи за порцию.

Через пять минут пришел фэйковый работник вагона-кухни и принес наши заказы, которые точь-в-точь как на перроне, но в три раза дороже. Честно скажу, я бы оплатил такую находчивость и предпринимательскую жилу индийца, но мои попутчики устроили предпринимателю настоящий Перл-Харбор, мужик всё понял и лишних вопросов не задавал.

Второй день в поезде Гоа - Дели подходил к концу и больше ничего интересного в этот день не происходило.

Третий день в поезде Гоа - Дели

На третий день в нашем купе стало ещё больше пассажиров (на нижних полках сидело по 5 человек), чувствовалось притяжение крупного города, со всеми его возможностями и соблазнами, трудовой люд со всей Индии ехал в Дели стремясь приблизиться к своей индийской мечте.

В этот раз я не планировал в Дели задерживаться надолго, город я хотел оставить без внимания и сразу отправиться в Ришикеш. Рассказав о своем маршруте попутчикам, надеялся на дальнейшее совместное путешествие, но мои европеизированные коллеги ехали каждый по своему маршруту. Но один из вновь прибывших пассажиров ехал к себе домой в Непал и был не против составить мне компанию на небольшом отрезке пути. Об этом читайте в следующем посте.

Делийские серуны

Поезд приближался к столице Индии и близость Дели буквально витала в воздухе. Ландшафты за окном в третий день поездки сильно отличались от гоанских и больше походили на мир после апокалипсиса, такова расплата за близость к мегаполису.

Обратите внимание на эту фотографию, на переднем плане кучи навоза, которые превратятся в эко-топливо для обогрева и готовки еды, но это на главное. На заднем плане, можно видеть жильё местных, которое построено из картона и тряпок, но у каждой такой хижины обязательно есть спутниковая тарелка. Зачем? Я не спрашиваю откуда там взялись припаркованные автомобили, но даже спутниковая тарелка в таком случае является вещью для меня совершенно непонятной.

Особенностью утренних делийских пейзажей были серуны, про эту особенность жителей Дели много написано на форуме Винского, так что кому особо интересно, то может прочесть все подробности на Винском.

Что хочу добавить, срать в Индии посреди улицы не зазорно, таким поведением тут вряд ли кого можно удивить, ничего страшного в этом нет и к справляющим нужду людям быстро привыкаешь. Но когда это действо масштабно и упорядоченно, то такое поведение удивляет.

Вы только представьте, что всё пространство вокруг железнодорожных путей усеяно срущими людьми, народ сидит в задумчивых позах в гордом одиночестве, в небольших компаниях и чего-то обсуждают, в больших компаниях и т.д. Большинство серунов - мужики, а где справляют нужду женщины?

Прибытие поезда Goa Express в Дели

Поезд Goa Express прибывает в Дели не на главный вокзал Нью-Дели (New Delhi) в центре индийской столицы, а на один из многочисленных, и как мне кажется второстепенных вокзалов, на вокзал Hazrat Nizamuddin (Низамуддин), который расположен на окраине города.

Народу на вокзале Низамуддин ещё больше чем на остальных вокзалах Дели, здешняя инфраструктура находится в плачевном состоянии (нет ни метро, ни адекватной автобусной станции), и в первый раз тут можно заплутать, имейте это ввиду. Про дальнейший путь из Дели в Ришикеш, читайте в моих следующих постах.

Как получить Индийскую визу в Санкт-Петербурге

Сайт индийского консульства в СПБ.
Обратите внимание, что с октября 2009г. визы выдает визовый центр, расположенный по адресу: Невский пр. 32, Санкт-Петербург
?Cul=ru-RU
Сайт визового центра в СПБ, там все подробненько написано.
Туристические визы выдаются сроком на 3 месяца и 6 месяцев
Документы для получения визы:
Загран.паспорт (сроком действия не менее 6 месяцев).
Правильно заполненная анкета-заявление в 2-х экземплярах (заполняется на сайте визового центра).
2 (две) фотографии, цветные (как на евровизу) 3,5х4,5 (для детей тоже).
Копия гражданского паспорта (первой страницы и страницы с пропиской).
Подтверждающие документы (копия билета, распечатка брони билета - в обе стороны!).
Консульский сбор для всех типов виз для граждан России 1600 руб. (на детей тоже, даже вписанных в паспорт).
Виза выдается в течение 4-х рабочих дней.
Фонарик, т.к. не все улицы достаточно освещены иногда отключают свет.
Немного еды. я бы посоветовала взять колбасу, какие-то закрытые паштеты, т.к. этого в продаже просто нет и если вы будете переезжать, то это очень даже может пригодиться на первое время, пока не сориентируетесь.
Теплую одежду, т.к. в Гималаях достаточно холодно и отопления в гостиницах нет (можно взять за отдельную плату обогреватель, но это на 100% не спасет). Впрочем, если вы это не возьмете, то в Гималаях можно купить теплую одежду достаточно дешево.
Ну и конечно же не забудьте купальные принадлежности, пару маек и шорты для Гоа…
Итак, вещи собраны…
Вы вылетаете из Шереметьева-2 около 16.00 и прилетаете в Дели ночью (в час ночи). Время в Индии + 2.5 от Московского.
В самолете заполняете дкларацию на английском языки и быстро проходите таможенный контроль.
Здесь же меняете деньги, курс в аэропорту расстояние от дели до гоа, но на Гоа потом можно было найти и повыше (43,5 рупии за доллар). Поэтому поменяйте денег в количестве достаточном на все переезды до поездки на Гоа, где-то 200-300 дол. на человека с учетом покупки билетов на поезд, экскурсий в Агру и поездки в Гималаи, смотря конечно как вы будете тратить деньги и планируете ли вы в дели совершать покупки, а там есть целые площади с магазинами, где можно много чего купить, т.к. поменять деньги в Дели не так просто, нужно найти банк. Потом это долгий процесс. копия паспорта оформление бумаг и т.д. На Гоа проще, можно зайти в магазинчик и спросить про обмен, но уже конечно без квитанций, а квитанцию первую из аэропорта сохраните, т.к. если у вас вдруг останутся деньги, то обратно можно поменять их только при наличии квитанции и только процент от суммы, 20-30%… точно не помню.
Вообще, если говорить про деньги, то там можно прожить очень скромно от 100 дол. на человека в неделю но это зависит от того к каким удобствам (или неудобствам) вы привыкли и как вы хотите питаться и что посмотреть… Мне этой суммы не хватило, но мы себе там не отказывали ни в чем, что касается покупок и питания в том числе.…Могу только сказать, что обед на двоих в шикарном по их меркам ресторане стоил нам порядка 20 дол. в других местах было дешевле, поэтому судите сами… Я вам приведу некоторые цифры, а вы посчитайте, сколько вам понадобиться денег…
Продолжим… Вы выходите из здания аэропорта и сразу же с правой стороны киоск Prepare Taxi. Говорите что вам нужно на улицу Мейн Базар, оплачиваете проезд (250 руп.) и садитесь в такси, номер которого указан на квитанции.
Через час выходите на этой улице ищете отель View Star (этот отель находиться в конце улицы - начало улицы идет от Rail Way Station, поэтому это достаточно удобно, т.к. улица грязная и ходить лишний раз по ней нет необходимости. Номер на двоих стоит около 300 руп. за сутки, включая душ с горячей водой (бойлер который обычно нужно включить заранее, а через минут 15 идти мыться), конечно номер не такой уже и классный, но вы расстояние от дели до гоа не собираетесь здесь быть долго, а только переночевать вполне хватает, тем более что вы были предусмотрительы и взяли с собой простыни. Следует помнить, что время расчета везде 12.00 и поэтому если вы заселяетесь ночью, то оплачиваете время только до полудня. Еще одна особенность гостиниц Индии, это то что плата идет не за человека, а за номер. Обычно спрашивают сколько человек и называют цену за номер.
Дальше утром вы просыпаетесь, выходите на улицу… и у вас шок. Как бы человек не был готов к этому все равно первое время нужно, чтобы привыкнуть (проверено на мне)))… Первым делом идете на Железнодорожную станцию, она в самом начале вашей улице, только через дорогу перейти и покупаете билеты на Гоа, т.к. с эти потом могут быть проблемы. Приходите на вокзал и не слушая всяких охотников вам помочь и проводить в турфирму поднимаетесь на второй этаж, где отдельные кассы для туристов изучив расписание покупаете билет до Маргао (Madgaon- столица южного Гоа), я выбрала поезд Goa Express, он выходит из дели в 15.00 и прибывает через полтора суток утром в 6.00 утра.
Какой тип вагона выбрать, классы немного отличаются от наших. Итак класс Slipper – не рекомендую, если вы конечно совсем ничего не боитесь, то тогда это для вас, т.к. чем выше класс тем приличнее в нем люди… дальше идет 3АС класс – это типа плацкарта, только с кондиционером и по три полки с каждой стороны (т.е. 6 полок + 2 боковых) стоит порядка 35 дол. на человека, 2АС тоже самое, только полок уже по 2 с каждой стороны (т.е. 4+2 полки) стоит 40 дол.
Я ехала в классе 3АС, совсем не напряжно (расстояние до Гоа 1500 км). Люди были доброжелательные и даже наоборот было весело. Еду в вагоне постоянно разносят, есть ее безопасно и стоит очень дешево, поэтому не бойтесь (расчет в конце путешествия)…
Итак билеты вы купили, выдают один билет на всех, но в нем указано все путешествующие, места и т.д. и самое главное помните что поезд отправляется с другой станции, поэтому берете перед выездом Рикшу и едете в указанный пункт назначения. Станция ряжом с Мейн-Базаром называется NewDelhi, а вы выезжаете со станции Низамудин, это не очень далеко. На поезде будет висеть бумага, где будут расписаны фамилии пассажиров, там себя найти совсем не сложно…
После покупки билета можно планировать свой дальнейший маршрут либо ехать в Гималаи, либо смотреть достопримечательности Дели, либо Агра.
Автобус в Гималаи отходит около 15-16.00 и прибывает рано утром, но дорога очень сложная. сплошной серпантин.
Где же купить билеты в указанные места. можно спросить в своем отеле, хочу поехать туда-то. вам выписывают билет (важным является указание мест для сидения) и потом проводят до автобуса, т.е. это совсем не сложно. Билеты что в Гималаи, что в Агру стоят порядка 400 руп. на человека.
Теперь по поводу еды…С этим нужно быть очень осторожными. Покупать воду только в закрытых пластиковых бутылках фирмы Пепси (стоит около 12 руп. 1 литр, проверено, при покупке другой воды за 10 руп. она отдавала хлоркой…) и обращайте внимание при покупке на упаковку пробки бутылки, чтобы она была аккуратно запаяна и не сорвана…
Покушать можно в любой нормальной кафешке, не экономьте и все с вашим здоровьем будет в порядке, у нас с мужем за все время не возникло никаких проблем с желудком и прививок никаких мы не делали, единственное мы старались немного пить крепкие спиртные напитки для дезинфекции, хоть мы и не любители выпить, но это же отпуск…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Re: о внутренних перелетах
1. Нью-Дели является районом Дели. Вот что написано на сайте www.mapsofindia.com (очень, кстати, карты там удобные - можно посмотреть карты различных городов в разных аспектах, типа - гостиницы, аэропорты, жд вокзалы и т.д.):
Delhi airport has two terminals, Terminal 1 is domestic and Terminal 2 is international. The Domestic terminal is further subdivided into 2 sub terminals namely Terminal 1A, Terminal 1B and Domestic Arrival Terminal.
The national Indian Airlines" domestic flights and flights of Alliance Air fly from terminal 1A whereas private airlines namely Air Sahara, Air Deccan, Jet Airways etc and other other private aircrafts take off from terminal 1B. The distance from 1A to 1 B is about 8 km. It is 5 km away from the terminal 2, the Indira Gandhi International Airport.
Если по-английски читаете, то все понятно.
2. А почему бы не завести банковскую карту на свое имя и без проблем все оплатить? Мы так и сделали, оплачивали несколько перелетов по Индии по карте - все в порядке. Можно попробовать оплатить билеты на месте наличкой, но стоит ли рисковать. В прошлом году мы совершиои около 6 внутренних перелетов, но не всегда были прямые рейсы и удобные стыковки. Однако, в итоге, у нас все получалось. А куда торопиться-то.
3. В правилах многих авиакомпаний и ж/д написано, что при посадке вас могут попросить предъявить карту, по которой была совершена покупка электронного билета, и что владельцем карты должн быть один из пассажиров.