Острокрылая 3.3 5. Острокрылая - тактика — WoW JP. Тактика на Острокрылую

04.07.2023 Санатории

— драконица, третий босс подземелья Ульдуар .

Предпочтительный сетап рейда:

Сетап на 10 человек:

  • 2 танка
  • 2-3 хилера
  • 5-6 дпс

Сетап на 25 человек:

  • 3 танка
  • 6-7 хилера
  • 15-16 дпс

Способности босса:

В полете:

  • Лавовая бомба: плюет в игрока лавовой бомбой, наносящей 9-10к урона огнем. На земле под игроком остается пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.
  • Огненный шар: случайная цель, наносит 12-14к урона огнем.

На земле:

  • Удар пламенем: увеличивает входящий урон огнем, на 1500 на 1 минуту. Стакается до 99 раз.
  • Рассечение крылом: отбрасывает назад всех в радиусе 35 ярдов.
  • Плавящийся доспех: ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек. Настакивается.
  • Огненное дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 17-22к урона врагам перед мордой дракона. Урон усиливается от Удара пламенем.
  • Лавовая бомба: наносит игроку 9-10к урона огнем, при этом остается лужа, которая наносит 9-10к урона всем в радиусе 6 ярдов. Исчезает через 25 сек.

Тактика:

В бое с Острокрылой имеются 2 фазы (воздушная и наземная).

1 фаза (воздушная):

Острокрылая летает в небе, разбрасывая по площади Лавовые бомбы и кидает огненные шары.

Во время этой фазы главная задача рейда не попадать в лужи и отбиваться от аддов.

Адды появляются на дальней, стороне площади, прибывают на бурах. Танки должны рассредоточиться и хватать появившихся аддов. Один из танков должен время от времени забирать Часовых и отводить их от рейда, так как они используют вертушку, которая наносит большой урон по мили дпс (кроме танка). Пока танк их держит на себе, рейнжед дд должны уничтожить Часовых.

Главной целью для уничтожения являются адды-кастеры, так как они наносят большой AOE-урон по рейду.

После того как дружественные NPC подготовят гарпунные пушки, появится эмоция на экранах игроков — «Гарпунная пушка готова». В этот момент человек, который должен быть заранее готов, выстрелит из пушки в Острокрылую. После 2-ух выстрелов (в рейде на 25 игроков — 4 выстрелов) Острокрылая сядет.

В этот момент драконица застанена, тут нужно успеть нанести как можно больше урона. Старайтесь не стоять перед мордой Острокрылой, чтобы не попасть под удар огнем. Через 40 секунд Острокрылая сожжет пушки, затем она отбросит рейд назад, и снова взлетит. И все по новой… Так будет происходить до момента, когда у босса здоровье опустится ниже 50%.

2 фаза (наземная):

В данной фазе имеется 2 варианта убийства:

  • Если рейд отлично одет и подготовлен, то можно ее убить просто зергом, главное вытянуть по дамагу и хилу.
  • Если хилы не справляются, то задача танка водить Острокрылую по кругу, после того как настакается дебафф, оффтанк должен переагрить Острокрылую и продолжить ее водить по кругу, до момента пока с МТ не спадет дебафф. Очень важно в этом случае обходить лужи.

После убийства Острокрылой рейд выходит с площади и идет в кузню Игниса


Безумие Смертокрыла - финальный энкаунтер Души Дракона.

Бой со Смертокрылом состоит из двух фаз.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс
  • 25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс

    Способности босса
    1-я фаза
    Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках.

    Все это подолжается до победного конца. Азерот спасён, главный засранец аддона повержен, рейд получает эпиксы. Все счастливы.

    Достижения, связанные со Смертокрылом

    Радужный защитник - Уничтожьте Смертокрыла в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме, начав бой с каждой из платформ аспектов:

  • Алекстраза была атакована первой.
  • Калесгос был атакован первым.
  • Ноздорму был атакован первым.
  • Исера была атакована первой.

    Не очень сложное достижение, но оно потребует от вас убить босса 4 раза (потребуется 4 кд). Сложности могут возникнуть только сВидеогайд Learn2Raid

  • Острокрылая - тактика 30.05.2009

    Острокрылая (Разорскейл) - дракон, а точнее драконица, третий босс инстанса Ульдуар.
    Расу механических прото-драконов создали Хранители, железные дварфы или врайкулы, точно неизвестно. Судя по названию некоторых вещей, падающих с Острокрылой, она явно замешана в планы злодейского Локена относительно Верануса, ездового прото-дракона Торима, плененного вместе со своим хозяином.


    Босс опциональный, то есть мимо него можно пройти, не трогая. Бой несложный, один из самых простых в Ульдуаре.

    Способности Острокрылой

    • 12.5 миллионов хп (героик) / 3.5 миллионов хп (нормал)
    Воздушная фаза
    • Лавовая бомба : плюет в игрока лавовой бомбой, наносящей 9-10к фаер дамага. На земле под игроком остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.
    • Огненный шар : фаербол в случайную цель, наносит 12-14к фаер дамага.
    • Вызывает аддов:
      • Дозорный клана Темных Рун : кастуют чейн лайтинги (10к) и болты (5к).
      • Часовой из клана Темных Рун : крутит вертушку, 9к дамаги по плейту.
      • Страж клана Темных Рун : бьет неопасным Ударом бури .
    Наземная фаза
    • Удар пламенем : увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту. Стакается до 99 раз.
    • Рассечение крылом : отбрасывает всех в радиусе 35 ярдов далеко назад.
    • Плавящийся доспех : ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек. На пяти стаках танк не может ничего делать.
    • Огненное дыхание : фронтальное АоЕ, наносит 17-22к дамаги врагам перед мордой дракона. Дамаг усиливается от Удара пламенем.
    • Лавовая бомба : та же, что и в воздушной фазе - наносит игроку 9-10к фаер дамага, на земле остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.
    Тактика

    Дракон летает над огромной площадью, после Левиафана вперед до развилки и направо. На площади копошатся дружественные дварфы, которые пытаются починить стоящие там же гарпунные установки. Мы будем им помогать.

    Бой начинается, если поговорить с командующим NPC.

    В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Первой идет воздушная фаза .
    В ней Острокрылая летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Лавовых бомб и поплевывая фаерболами. Бить босса нельзя, и рейд занимается появляющимися аддами - враждебными дварфами.

    Адды появляются на дальней, если считать от входа, стороне площади. Сигналом к появлению пачки дварфов является вылезший из земли большой бур - через пару секунд в этом месте возникнет группа товарищей. В них нет ничего сложного, за исключением одного момента - если появился Часовой (он гораздо крупнее других), специально обученный танк подхватывает его и выводит на свободное место, где нет мили дпс. Часовой крутит вертушку, бьющую не-танка сразу на полный столб здоровья. Этим аддом занимаются исключительно ренжед.

    Заметим, что основную опасность для игроков (если не лезть под вертушку) в этой фазе представляют горящее на земле синее пламя. Если оно упало вам на голову, постарайтесь не стоять в нем больше, чем пара секунд. Это важно.

    Через некоторые промежутки времени на экранах игроков будет появляться эмоция: "Гарпунная пушка готова". Это означает, что одна из пушек, стоящих на земле, стала активной. Из пушки следует выстрелить тому, кто ближе стоит (можно назначить ответственного за это ренжед дпсера). После четырех выстрелов (на нормале после двух) дракон спускается на землю и начинается вторая фаза .

    В этой фазе драконица застанена и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Если у Острокрылой больше 50% хп (обычно это первые два спуска), то босс не танкуется, а просто стоит мордой к гарпунным пушкам. Через 40 секунд сдается фронтальное огненное дыхание, сжигающее пушки, и вслед за ним вертушка, отбрасывающая рейд назад. Дракон взлетает, снова начинается воздушная фаза.

    После того, как здоровье босса опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Теперь дракона требуется танковать, и дальнейший сюжет зависит от того, насколько хороший у вас дпс и хил.
    Если с этим все хорошо, танк просто стоит на месте, пока Острокрылой сносят оставшуюся половину здоровья. Хилу потребуется напрячься, чтобы отлечить дамаг под дебаффами, однако эта тактика работает. Если танка все-таки роняют, дракона перетаунчивает оффтанк.
    Другой способ, если хил не справляется. Танк начинает водить босса по большому кругу, обходя площадь и избегая таким образом синих луж. На двух стаках дебаффа Плавящийся доспех оффтанк перехватывает босса и продолжает ходьбу по кругу. Когда дебафф на МТ падает, тот забирает босса назад.

    Вот и все. Настакивающийся до 99 раз дебафф Удар пламенем представляет собой фактически вариант энрейжа - если не успеть договырять Острокрылую за приемлемое количество времени, она начнет убивать с одного удара. Впрочем, мы уверены - у вас до этого не дойдет.

    Гигантский протодракон с металлической чешуей. Видимо титаны случайно или шутки ради уронили его в домну Игниса, Хозяина Кузни. Так или иначе нам придется сражаться с этим боссом.

    Бой с Острокрылой проходит в две фазы
    1. На земле стоят разрушенные баллисты, которые чинят союзники-дварфы. Наша задача защищать их от прибегающих Железных дварфов и Врайкулов, пока они не восстановят баллисты. Как только баллиста починена – ее нужно использовать.
    2. Острокрылая спускается на землю и рейд сражается непосредственно с ним.

    Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим)

    • ХП – 3.140.000 / 12.500.000

    Воздушная фаза

    • Адды – постоянно прибегают Железные дварфы и Врайкулы, которых нужно убивать и защищать союзников-дварфов пока они чинят баллисты. Важно держать Врайкулов вдалеке от рейда – вертушка ваншотит и сбивать касты молний и цепных молний дварфам.
    • Пожирающее пламя – Острокрылая плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 5.000-6.000 / 7.000-8.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 5.000-6.000 / 7.000-8.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
    • Огненный шар – плюется огненным шаром в одиночную цель, наносит 9.000-10.200 / 12.000-14.000 урона огнем.

    Наземная фаза

    Эта фаза наступает, когда из починенных баллист сбивают Острокрылую на землю.

    • Пожирающее пламя – Острокрылая плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 5.000-6.000 / 8.800-10.200 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 5.000-6.000 / 8.800-10.200 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
    • Огненное дыхание – наносит 13.100-16.900 / 17.500-22.500 урона огнем всем впереди босса
    • Огненный удар – Острокрылая регулярно вешает дебаф увеличивающий получаемый урон от огня на 1.000 / 1.500. Дебаф стакается до 99 раз и висит 1 минуту.
    • Плавящийся доспех – На танка вешается сильный дебаф, снижающий скорость передвижения и увеличивающий удары босса. Необходимо перетаунтивать босса другим танком, иначе будет ваншот.
    • Удар крыльями – все игроки в радиусе 35 метров от Разорскейла сбиваются с ног на 2 секунды.

    Тактика на Острокрылую:

    1 фаза

    На первой фазе весь рейд стоит рассредоточено, чтобы не ловить массовое АоЕ от Пожирающего пламени. Те, в кого босс плюет этой абилкой должны сразу же выбегать из нее, так как ДоТ тикает очень сильно. Цели Огненного шара должны быть вылечены, босс использует его постоянно и два шара подряд могут и убить.

    На этой фазе постоянно прибегают мелкие адды: Железные дварфы и Врайкулы. Важно держать Врайкулов вдалеке от рейда – вертушка ваншотит и сбивать касты молний и цепных молний дварфам. Ко времени приземления босса лучше всего убить кастеров и Врайкулов, а остальных дварфов оставить на танке.

    После того, как балисты починены, необходимо попасть из них в Острокрылую 4 раза. Это собьет ее на землю и оглушит.

    2 фаза

    Острокрылая периодически будет освобождаться от пут и взлетать, лишь на 50% взлеты прекратятся и наземная фаза станет перманентной. Во время нахождения Острокрылой на земле крайне важно как можно быстрее снести ее ХП до 50%

    Когда на 50% Острокрылая приземляется, ее хватает танк и отворачивает от рейда. Все по-прежнему стоят рассредоточено из-за Пожирающего дыхания. Босс будет часто вешать дебаф Огненный удар. Важно постоянно держать полные ХП танку, так как Огненное дыхание и удар босса могут сложить танка. Периодически на танка вешается сильный дебаф, снижающий скорость передвижения и увеличивающий удары босса. Необходимо перетаунтивать босса другим танком, иначе будет ваншот. Максимальный дпс на этой фазе критичен, если остались адды и хилеры могут лечить танка под ними – лучше отвести их в сторону и не отвлекаться, так как таймер энрейджа не ждет.